-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Структура исполнительного аппарата
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении закупки
1. Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений в электронной форме – Публичное Акционерное Общество «Россети Волга» (ПАО «Россети Волга» почтовый адрес: 410031, г. Саратов,
ул. Первомайская д.42/44, секретарь Закупочной комиссии – Уланова Маргарита Васильевна, тел.: 8 (8452) 30-27-79, электронный адрес: mv.ulanova@rossetivolga.ru), настоящим извещением
приглашает юридических лиц и физических лиц (в т. ч. индивидуальных предпринимателей), а также объединений этих лиц к участию в запросе предложений в электронной форме на право
заключения Договора на поставку опоровоза с прицепом-роспуском и кран-манипуляторной установкой на шасси КАМАЗ-43118 в количестве 1 шт. для нужд филиала ПАО «Россети Волга» -
«Ульяновские РС» закупка 237312, лот № 15; (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru).
2. Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
3. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на
официальном сайте www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
4. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: www.roseltorg.ru в полном
соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды
имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) по адресу: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, ком. 24 начиная со
дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00
по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее
дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: mv.ulanova@rossetivolga.ru с указанием
электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
Документация о закупке и настоящее Извещение, являющееся неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), Корпоративном сайте ПАО
«Россети Волга» www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» и электронной торговой площадке по адресу: www.roseltorg.ru. Организатор запроса предложений действует на основании «Единого
стандарта закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке)», утвержденного решением Совета Директоров ПАО «Россети» (протокол № 604/6 от 30.12.2022 года).
5. Оплата поставленного Поставщиком Товара в размере 100% стоимости фактически поставленного Товара осуществляется Покупателем в течение 30 (тридцати) рабочих дней (если сведения о
Поставщике не содержатся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства), в течение 7 (семи) рабочих дней (если в едином реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства содержатся сведения о Поставщике) со дня фактической приемки Товара Покупателем.
6. Период поставки продукции:
? по Лоту № 1 – с 01 октября 2023 г. по 31 октября 2023 г.;
адрес поставки и грузополучатель:
? Димитровградское производственное отделение филиала ПАО «Россети Волга» - «Ульяновские РС», 433502, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. 9-я линия, дом № 19в;
7. Начальная (максимальная) цена Договора, включает в себя НДС, транспортные расходы, стоимость упаковки и не может превышать:
? ЛОТ № 1 – 13 660 500,86 рублей.
при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги,
пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных
основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то
Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
8. Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, а также объединение этих лиц, за исключением лиц, являющихся иностранными агентами в соответствии с
Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием". Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений
Участник должен:
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации
к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, либо с привлечением субподрядной организации (физическое лицо –
обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии
конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника
запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
• иметь необходимые полномочия на поставку продукции и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции, предлагаемой в рамках настоящего
Запроса предложений. В частности, производитель должен гарантировать поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на продукцию в течение гарантийного срока,
оговоренного в Документации по запросу предложений;
9. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также
описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
10. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в
Документации по запросу предложений.
11. Срок начала приема Заявок «28» апреля 2023 года. Срок окончания подачи Заявок – 12:00 часов (время московское) «16» мая 2023 года.
12. Заявка должна быть подана в следующем порядке:
Размещена на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 часов (московского времени) 16 мая 2023 г. в
формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
13. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «Россети Волга» - Саратов, ул. Первомайская, 42/44.
14. Процедура вскрытия электронных заявок Участников будет производиться: в 12-00 часов (московского времени) 16 мая 2023 г. на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в
соответствии с правилами и регламентами её функционирования.
15. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема поставок по лоту.
16. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
17. Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.
18. Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены
(переторжка).
19. Порядок подведения итогов конкурентной закупки: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны
Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах,
при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей
предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший
лучшие условия исполнения Договора.
20. Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не позднее 16 июня 2023 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить
данный срок без каких-либо для себя последствий.
21. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их
функционирования и на сайте Общества www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки».
22. Закупочная комиссия определяет Победителя конкурса, как Участника конкурса, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для
Заказчика.
23. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «Россети Волга» или филиал ПАО «Россети Волга») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через
10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом
управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий
(бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
24. В случае если при проведении закупки победителем (либо единственным участником, признанным соответствующим требованиям документации о закупке) признается участник, предложивший
аномально низкое ценовое предложение (снижение Участником цены заявки на 25 и более процентов относительно начальной (максимальной) цены, определенной Заказчиком), таким участником в
срок, не превышающий 10 дней с момента публикации Протокола определения победителя закупки, предоставляется обеспечение исполнения договора в части поставки продукции в соответствии с
проектом договора в виде независимой гарантии либо путем внесения денежных средств на счет Заказчика (по выбору Участника) на сумму 5 % от начальной (максимальной) цены договора с
учетом НДС. Порядок и сроки предоставления, оформления, срока действия обеспечения, возврата обеспечения и иные требования к такому обеспечению установлены в Закупочной
документации.
25. Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Опоровоз.rar (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|