-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Извещение о проведении запроса
предложений в электронной форме
ПАО «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети» (далее - филиал ПАО «Россети Волга» - «Самарские РС», Заказчик), являющееся также
Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту №53: Оказание услуг по обслуживанию тахографов для нужд филиала ПАО "Россети
Волга"-"Самарские РС" (далее – запрос предложений, закупка).
Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: организатор запроса предложений: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Самарские распределительные сети»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Контактное лицо Заказчика: секретарь Закупочной комиссии – Баскакова Анастасия Анатольевна
E-mail: BaskakovaAA@samara.mrsk-volgi.ru
Тел.: 8 (846) 339-34-73
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Закупка 236313 Лот №53
Право на заключение договора на Оказание услуг по обслуживанию тахографов для нужд филиала ПАО "Россети Волга"-"Самарские РС".
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора» документации о
закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Место оказания услуг: обслуживанию тахографов, установленных на автотранспортных средствах филиала ПАО «Россети Волга» -
«Самарские РС» по адресам согласно п.1.3 технического задания.
Срок действия договора (начальный и конечный сроки оказания услуг): с 01.01.2024 по 31.12.2024 года.
Срок оказания услуг: не более 10 календарных дней в объеме транспортных средств, указанных в заявке Заказчика, по адресам указанных в п.1.3. технического задания с момента подачи заявки
Заказчиком Исполнителю, на эл. адрес Исполнителя. При обнаружении в процессе эксплуатации транспортных средств после проведения обслуживания тахографов в течении гарантийного срока
признаков некорректной их работы Исполнитель в срок не более 10 календарных дней в течении всего срока от даты письменного обращения Заказчика обязан устранить выявленные нарушения за
свой счет. В случае необходимости проведения дополнительных работ в момент проведения обслуживания срок их выполнения согласовывается с Заказчиком, но не может превышать двух
календарных дней.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и «Проект договора»
документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику)
в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Начальная (максимальная) цена договора
(цена лота) является ориентировочной и не должна превышать 2 526 680,00 (два миллиона пятьсот двадцать шесть тысяч шестьсот восемьдесят) рублей 00 копеек кроме того НДС в размере 20 % -
505 336,00 (пятьсот пять тысяч триста тридцать шесть) рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС 20% является ориентировочной и не должна превышать 3 032 016,00 (три миллиона тридцать две тысячи шестнадцать) рублей 00
копеек.
Стоимость обслуживания тахографов и сопутствующих работ определяется спецификацией оказания услуг (Приложения № 4 к договору) и включает все затраты Исполнителя связанные с исполнением
договора.
Внимание участникам:
- по результатам запроса предложений будет заключаться договор рамочного типа
- Стоимость, указанная в спецификации на оказание услуг (Приложение № 4 к договору) включает все налоги и другие обязательные платежи, тару, транспортные и командировочные расходы,
проведение инструктажа пользования установленным оборудованием и является неизменной в период действия договора или до исполнения Сторонами своих обязательств.
В случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не
должна превышать установленную начальную (максимальную) цену без учета НДС. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью
сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки без учета НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой
информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ и на официальном
сайте Заказчика www.rossetivolga.ru в разделе «Закупки» начиная с «30» ноября 2023 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Дата начала срока подачи
заявок: «30» ноября 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«12» декабря 2023 года 09:00 (время московское)
Рассмотрение заявок:
Предполагаемая дата проведения этапа: «12» января 2024 года.
Переторжка: на усмотрение комиссии.
Организатор закупки о сроках проведения сообщит дополнительно в Уведомлении о проведении переторжки.
Предложение о ценовых предложениях по заявке по форме подачи оферты с приложениями к письму, в котором необходимо будет указать: окончательную минимальную суммарную стоимость
обслуживания тахографов и сопутствующих работ (по приложению 4 к договору).
Подведение итогов:
Предполагаемая дата проведения этапа: «12» января 2024 года.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного
государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по
отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
53 ЗД.zip (Размер файла: 1 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация
отсутствует.
|