Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Общие сведения о закупке
1.1 Способ закупки Запрос предложений
1.2 Способ определения поставщиков Электронная форма
1.3 Форма проведения Открытая 1.4 Место
размещения закупочной документации ЭТП ООО "Нова"
1.5 Наименование электронной площадки в сети интернет
http://www.snpnova.com 1.6 Статус Прием заявок
2. Сведения о заказчике/организаторе закупки
2.1 Наименование заказчика Отдел ремонта и управления строительными машинами и автотраспортом
2.2 Юридический адрес/место нахождения 446204, Самарская
обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36
2.3 Телефон/факс
(84635)
3-62-73 2.4 Адрес электронной почты отдела организации торгов
tender@snpnova.com
2.5 Телефоны контакта отдела организации электронных торгов
8 (84635) 36-215,
8 (84635) 36-183,
8
(84635) 36-354,
8 (84635) 36-311,
8 (84635) 36-202,
8 (84635) 36-456
3. Требования к условиям конкурентной закупки
3.1 Предмет закупки Поставка линии контроля тех. состояния автомобилей нагрузкой на ось 13 тонн
3.2 Возможность предоставлять участником закупки
коммерческое предложение на часть торгов (работ, услуг), подлежащих закупке (делимость закупки) нет
3.3 Дополнительные требования к предмету закупки Поставляемый товар для нужд
ООО "Нова" должен быть новым и оригинальным, произведенным не ранее 2024 г.
3.4 Дополнительные требования к условиям и порядку поставки Поставщик обязан известить Покупателя о
готовности товара к отгрузке не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты отгрузки, путем направления уведомления по электронному адресу : a.belov@snpnova.com и m.zhdanov@snpnova.com. В случае
необходимости корректировки вносятся до момента отгрузки.
3.5 Требования к гарантийному сроку Срок гарантии на поставляемый Товар не менее 12 месяцев.
3.6
Сроки поставки сентябрь 2024 Начало поставки Окончание поставки График поставки
3.7 Базис поставки г. Новый Уренгой
3.8 Порядок формирования стоимости
Стоимость включает: стоимость товара; стоимость доставки, стоимость упаковки, погрузочно-разгрузочные работы должны быть выделены отдельно и оформлены отдельным пакетом бухгалтерских документов
(Счет-фактцра/УПД, ТН/ТТН, счет на оплату)
3.9 Порядок, форма и срок оплаты (условия расчетов) Порядок, форма и сроки оплаты Заказчиком рассматриваются в форме предложений от
Участников закупки. Предоставление отсрочки платежа является одним из критериев оценки Заявки Участника.
3.10 Начальная максимальная цена договора, руб. (с НДС) Цена не
установлена
3.11 Срок заключения договора в течение 5 рабочих дней Форма заключения договора По форме поставщика
3.12 Срок действия коммерческого предложения
(заявки) участника конкурентной закупки 15 календарных дней с даты окончания приема заявок
4. Обеспечение, предоставляемое участником конкурентной закупки
4.1 Размер и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке:
Наличие платы Не предусмотрено Размер платы Не предусмотрено Реквизиты для перечисления средств Не предусмотрено
4.2 Размер, форма и порядок предоставления обеспечения исполнения договора
Обеспечительный платеж Не предусмотрено Банковская гарантия и требования к гаранту Не предусмотрено
5. Требования к участникам конкурентной закупки
5.1 Единые требования к участнику закупки К участникам закупки предъявляются следующие требования:
1) Участник закупки должен соответствовать требованиям
разд. 5.4.2. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров,
работ, услуг";
2) Заявка Участника закупки должна соответствовать
разд. 5.5.6. СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров,
работ, услуг";
3) Участник закупки должен получить аккредитацию в соответствии с
СтО-30.С.У1-1-1 "ПОРЯДОК АККРЕДИТАЦИИ НА
УЧАСТИЕ В ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУРАХ ООО «НОВА»";
5.2 Дополнительные требования к участнику по настоящей закупке Одновременно с заявкой Участник должен предоставить:
сертификат на товар. Техническое описание с указанием страны происхождения, лицензию дилера.
6. Информация о сроках и условиях проведения конкурентной закупки
6.1 Планируемая дата размещения (публикации) извещения и документации о закупке 20.09.2024
6.2 Прием заявок
Дата и время начала подачи заявок 20.09.2024 09:58:00 (московское время) Место подачи заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время
окончания подачи заявок 27.09.2024 19:00:00 (московское время)
6.3 Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время рассмотрения заявок 30.09.2024 00:00:00 (московское время)
6.4 Подведение итогов
Место подведения итогов 446204, Самарская обл, Городской округ Новокуйбышевск, Дзержинского ул, дом 36 Дата и время подведения итогов 02.10.2024 00:00:00 (московское время) 6.5 Срок, место и
порядок предоставления документации о проведении конкурентной закупки Документация предоставляется бесплатно участнику или представителю участника размещения заказа в бумажной, либо электронной
форме в течение 1 (Одного) рабочего дня с момента получения письменного запроса.
Закупочная информация размещена на официальном сайте ООО «Нова». 6.6 Форма, порядок, срок предоставления участникам процедуры закупки разъяснения положений документации о проведении конкурентной
закупки В соответствии с разделом 5.5.4 СтО-30.С.У1-1 "Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» участник конкурентной закупки:
Любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику, организатору закупки, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке не
позднее чем за 3 (Три) рабочих дня до даты завершения срока подачи заявок.
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления запроса, Заказчик вправе осуществить разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их на официальном сайте, электронной
площадке при этом срок подачи заявок на участие закупке может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней, с момента опубликования разъяснений. 6.7 Отказ Заказчика от конкурентной
закупки В соответствии с разделом 5.8. СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова» Заказчик конкурентной закупки имет право:
- на любом этапе отказаться от проведения конкурентной закупки, разместив извещение об отказе от проведения закупочной процедуры на официальном сайте.
Участник не вправе требовать возмещения убытков, в том числе реального ущерба в порядке ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, если его предложение было отклонено, Участник был
отстранен от участия в закупочных процедурах, либо закупочные процедуры были остановлены Заказчиком, закрыты без объявления победителя (отменены или признаны несостоявшимися) независимо от причин
и сроков принятия таких решений. 6.8 Отказ Участника от конкурентной закупки В соответствии с разделом 5.5.10 СтО-30.С.У1-1 ""Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Нова»
Участник конкурентной закупки имет право:
Участник конкурентной закупки вправе отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка считается отозванной, если уведомление Участника закупки об отзыве заявки получено Заказчиком до
истечения срока подачи заявок.
7. Сведения заказчика о кураторе закупки и исполнении договора
7.1 Контактные данные о Кураторе Инициатора закупки:
Должность Директор по механизации ФИО полностью Белов Александр Петрович Телефон
+7 9277430330
Электронная почта
a.belov@snpnova.com
7.2 Контактные данные об ответственном лице Инициатора закупки:
Должность Главный специалист ФИО полностью Жданов М.В. Телефон
8 (84635) 36-272 Электронная почта
m.zhdanov@snpnova.com
8. Документы
8.1 Закупочная документация
Извещение №ЭТ-10957 от 20.09.2024 Поставка линии контроля
тех. состояния автомобилей нагрузкой на ось 13 тонн.zip Прием заявок ЭТ-10957 3550 a.belov@snpnova.com закрыть
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Значок ПВП (1 год) – 120 шт. Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей, источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода Оказание услуг по дератизации помещений Оказание услуг по оклейке бронирующей пленкой оконных стеклопакетов на объектах Юго-Восточной дирекции снабжения Оказание услуг по оклейке бронирующей пленкой оконных стеклопакетов на объектах Юго-Восточной дирекции снабжения 214064_ОК(МСП)_Оказание услуг по пультовой охране объектов и техническому обслуживанию ИТСО