Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414129197
Способ размещения аукцион в электронной форме одноэтапный
Название тендера Поставка запасных частей для сельскохозяйственной и прочей техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.10.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 57183 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 721059 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Наименование организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУПИНСКОЕ"
ИНН 6330101248
КПП 633001001
ОГРН 1246300000726
Фактический адрес заказчика 446247, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, м.р-н БЕЗЕНЧУКСКИЙ, С. КУПИНО, УЛ КУПИНСКАЯ, 2 КУПИНО, ЗД. 10
Почтовый адрес заказчика 446247, Самарская область, м.р-н Безенчукский, с.п. Купино с. Купино, ул. Купинская, зд. 10
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Никульшина И. А.
Электронная почта организатора n.inna76@mail.ru
Контакный телефон организатора 89272686898
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.11.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 18.11.2024 в 23:59
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 446247, Российская Федерация, Самарская обл., Безенчукский р-н, с. Купино, ул. Купинская, 10, ОКАТО: 36204820001
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 28.10.2024 по 13.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230748663
Номер позиции в плане закупок П199 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка запасных частей для сельскохозяйственной и прочей техники
Начальная (максимальная) цена договора 4 347 350 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки Самарская область, Безенчукский район, с. Купино, ул. Купинская, зд. 10. Количество товара - 1178 усл.ед. (в соответствии с техническим заданием, раздел 8 аукционной документации). Поставка товара осуществляется в период с даты заключения договора по 31.12.2024 года по заявкам Заказчика. Поставка партии товара осуществляется в течение 2-х календарных дней с момента подачи заявки на поставку по факсу или в виде скан-копий по электронной почте. Заказчик производит оплату за фактически поставленный Товар в рублях в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания товарной накладной (УПД), на основании выставленных Поставщиком и полученных Заказчиком необходимых для оплаты документов.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
29.32.30.390 Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки
|
46.61.1 Торговля оптовая сельскохозяйственными и лесохозяйственными машинами, оборудованием и инструментами, включая тракторы |
Условная единица |
1 |
|
Документация
аукционная_документация.docx (28.10.2024)
Обоснование_НМЦД___приложение___1.xlsx (28.10.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по этапам «Проектирование. Разработка. Тестирование» перевода действующей системы бухгалтерского, налогового и кадрового учета, учета расчета заработной платы с решения «1С: Управление производственным предприятием» (1С: УПП) на решения «1С: Бухгалтерия 8 КОРП», Бит.Финанс Стандарт для «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» и «1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»Поставка бумаги для офисной техники для ГБУ ДО ДДТ «Олимп»Работы по замене дверных конструкций входной группы на объекте Заказчика – в административном здании (нежилом помещении) по адресу: 443125, Самарская обл., г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 325, литер А, А1.Поставка металлических шкафовУслуги по сопровождению Электронного периодического справочника "Система ГАРАНТ"Оказание услуг по организации горячего питания