Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

07-12-2013

Поставка канцелярских товаров (#10911878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 56 771 рублей
Закупочная организация: УПФР в Октябрьском и Советском районах г.о. Самара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0242100004713000026
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, Санфировой, 95, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, Санфировой, 95, -
Контактное лицо Ярцева Елена Егоровна
Телефон: 7-846-2000504
Факс: 7-846-2000362
Электронная почта: 077-006-0401@077.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, Санфировой, 95, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 09:00
Место: В письменном виде (форма прилагается) за подписью руководителя или уполномоченного лица при наличии доверенности, оформленной надлежащим образом (подписи и печати подлинные) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.(Приложение № 2 к Извещению) Участнику размещения заказа указать в котировочной заявке (расписать) конкретное наименование предлагаемого к поставке товара и характеристики предлагаемого к поставке товара.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, Санфировой, 95, -оф 222
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010460 Дыроколы
Начальная (Максимальная) цена контракта 56771 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров Количество – 527 штук Технические характеристики указаны в приложении № 3 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Максимальная цена контракта, включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, влияющие на стоимость контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Октябрьском и Советском районах городского округа Самара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 443080, Самарская обл, Самара г, Санфировой, 95, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 3 рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет денежные средства в безналичном порядке на расчетный счет «Исполнителя», не позднее 5 банковских дней на основании выставленного счета, счета фактуры, товарной накладной и акта сдачи – приемки товара.

Документация


  • Проект ГК.doc
  • Приложение № 1 определение нач макс.doc
  • Приложение № 2 форма.doc
  • Приложение № 3 тз.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7931312
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного бензина по фиксированной цене с системой оплаты по пластиковым картам для нужд Управления Роскомнадзора по Самарской области
    Выполнение работ по поставке оборудования для системы цифрового видеонаблюдения, монтажу системы видеонаблюдения на территории спорткомплекса «Луч» расположенном по адресу г. Чапаевск ул. Железнодорожная, 14 для Муниципального бюджетного учреждения «Спортивные сооружения и спортивные клубы городского округа Чапаевск»
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс для нужд Администрации муниципального района Волжский Самарской области
    Оказание услуг по информационному сопровождению систем " КонсультантПлюс"
    Поставка овощей
    поставка химических реагентов для очистки воды бассейнов спорткомплекса «Луч» для Муниципального бюджетного учреждения «Спортивные сооружения и спортивные клубы городского округа Чапаевск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.