Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

11-11-2015

Поставка канцелярских товаров (#19738540)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 83 155 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142000000115000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53114 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660184 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443001, Самарская обл, Самара г, САДОВАЯ, 329/НЗ
Почтовый адрес 443001, Самарская область, г. Самара, ул. Садовая, д. 329.
Ответственное должностное лицо Ольшевский Максим Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2015 в 19:22:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявки указан в Информационной карте электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В электронном аукционе могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 154 Российский рубль
Источник финансирования Оплата услуг осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01420000001
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта до 8 декабря 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 831 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Обеспечение заявки должно быть осуществлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 157 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810636014000001 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 83 154 Российский рубль
Стоимость: 83 154 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27 (Принадлежности канцелярские или школьные полимерные)


Всего на сумму: 83 154 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 701.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление закупки моющих средств для нужд ГБОУ СОШ № 481 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга
    Поставка и монтаж мебели для объекта: «Проектирование и реконструкция здания по адресу: ул. Полевая, д. 21 в городском округе Похвистнево Самарской области»
    Поставка и монтаж технологического оборудования пищеблока для объекта: «Проектирование и реконструкция здания по адресу: ул. Полевая, д. 21 в городском округе Похвистнево Самарской области»
    Поставка и монтаж электронного оборудования для объекта: «Проектирование и реконструкция здания по адресу: ул. Полевая, д. 21 в городском округе Похвистнево Самарской области»
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту систем вентиляции и кондиционеров воздуха, для нужд ГКУ СО «РЦДиПОВ «Виктория» г.о. Тольятти»
    Монтаж, пусконаладочные работы индивидуального теплового пункта на объекте: "Детский сад- -ясли на 276 мест в Юго-Западном районе г. Сызрань"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.