Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

16-02-2017

Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий (окрашенный) (#26647341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 65 400 рублей
Организатор тендера: ООО "Кристалл"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2310623" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
закупка «ящики полимерные многооборотные для мясных и молочных изделий»
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Организатор:
Общество с ограниченной ответственностью "КРИСТАЛЛ", Россия, 443087, Самарская область, Самара, ул. СТАРА ЗАГОРА дом 167 А
Контактное лицо:
Алексеева Полина Викторовна
Директор
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [22.22.13] Коробки ящики корзины и аналогичные пластмассовые изделия

Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий.
250 шт. 65 400,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [22.22.13] Коробки ящики корзины и аналогичные пластмассовые изделия

Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий (окрашенный)
250 шт. 65 650,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
08.02.2017 10:00
Дата и время окончания приема заявок:
22.02.2017 00:00
Дата и время рассмотрения заявок:
28.02.2017 00:00
Дата и время подведения итогов:
03.03.2017 00:00
Документация по торгам:
С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения торговой процедуры:
Открытые торги
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

Лот №1, Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий.

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2310623-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[22.22.13] Коробки ящики корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий.
Количество: 250
Единицы измерения: шт.
Цена: 65 400,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Самара, п. Смышляевка, ул. Механиков д. 2 Ж
Условия поставки:
Поставка осуществляется силами и за счет собственных средств поставщика.
Срок поставки:
Поставка осуществляется частями, согласно графика, установленного после заключения сделки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится ежемесячно, по факту поставки товара на склад Покупателя
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий (окрашенный)

Скрыть лот №2
Извещение о проведении торговой процедуры "Комплексная закупка № 2310623-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контрактный управляющий:
Науменко Алексей Геннадиевич
Телефон: 8 (846) 205 10 30
Адрес электронной почты: kris.snab@mail.ru
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[22.22.13] Коробки ящики корзины и аналогичные пластмассовые изделия
Наименование предмета договора (лота):
Поставка ящиков полимерных многооборотные для мясных и молочных изделий (окрашенный)
Количество: 250
Единицы измерения: шт.
Цена: 65 650,00 руб. (в том числе НДС 18%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Самара, п. Смышляевка, ул. Механиков д. 2 Ж
Условия поставки:
Поставка осуществляется силами и за счет собственных средств поставщика.
Срок поставки:
Поставка осуществляется частями, согласно графика, установленного после заключения сделки
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата производится ежемесячно, по факту поставки товара на склад Покупателя
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торговой процедуры

Вопросы претендентов/участников - 0




№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
Подписан
15739-46736 Скачать файл Документация закупки 08.02.2017 10:00
15739-46737 Скачать файл ТЗ Закупки 08.02.2017 10:00
15739-46738 Скачать файл Проект договора поставки 08.02.2017 10:00


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проектирование КТП
Оказание услуг по организации спецпитания работников ОПУ "Хохловское месторождение" АО "Далур".
Выполнить работы по годовому техническому обслуживанию и освидетельствованию газотурбинных установок на кораблях Балтийского флота, проектов 12322, 12411Т, 12411 по ГОЗ-2017 (8 объектов)
Поставка гидравлического пресса с усилением прессования 60 тонн
Комплекты гамма-детекторов для установок контроля загрязненности персонала РЗБ-204
закупка нутромеров, в соответствии с Техническим заданием (Блок 7) Закупочной документации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.