Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

18-04-2017

Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования (#27664826)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 71 001 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100039717000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, ПИОНЕРСКАЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Пионерская, 24, -
Ответственное должностное лицо Востряков Евгений Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 14:28:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 71 001 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000397
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 710 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 100 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство для взятия капиллярной крови. Устройства для исследования проб крови с антикоагулянтом. Пробирка 46х9мм, РР, круглодонная, "юбка" устойчивости, напыление К3-ЭДТА. На пробирку нанесены градуировочная отметка "200 EDTA K", срок годности, № лота. Поставляется в комплекте с двумя съемными крышками: специальной резьбовой крышкой для фиксации коллектора для взятия крови и прокалываемой резьбовой крышкой, обеспечивающей герметичное закрывание пробирки и проведение исследования на автоматических анализаторах без необходимости снятия крышки. Длина коллектора 70 мм, объем 200 мкл. Коллектор имеет характерные сужения с двух концов, обеспечивающих быстрое заполнение коллектора. Цветовая маркировка - розовый. В упаковке не менее 100 шт. Назначение: для получения пробы капиллярной крови и проведения общеклинических исследований.
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага. Предназначена для встроенных принтеров анализаторов. Ширина бумаги 50мм. Рулон длиной не менее 19м. Основа: термохимическая. Плотность 55 г/м2 ± 5 г/м2. Белизна 86-94%. Цвет диаграммы без сетки. Отсутствие маркера ГОСТ Р50444-92 (р.р. 3,4). Совместима с автоматическим гематологическим 3-dif анализатором производства Mindray серии BC.
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 17.12.42.110 (Бумага сульфитная оберточная)

Наименование товара, работы, услуги: Ланцеты. Скарификаторы предназначены для прокалывания кожи пальца при взятии проб крови на клинические и другие анализы (крови) в лечебно-профилактических учреждениях. Применяемый металл: нержавеющая сталь. Упаковка: индивидуально упакованные в ленту скарификаторы ориентированы в одну сторону, что исключает вскрытие со стороны копья и снижает риск расстерилизации изделия с возможной травмой рук лаборанта. В одной упаковке – не менее 2000 шт.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изотонический разбавитель. Совместим с автоматическим гематологическим 3-dif анализатором производства Mindray серии BC. Состав: Хлорид Натрия 3-5,5г/л Ангидридный сульфат Натрия 7,5-11,5г/л Буферные агенты 1-3г/л Анти-грибковые и анти-бактериальные агенты 0,8-2,5 г/л. Канистра п/э в картонной упаковке. Наличие круглой перфорации в картонной упаковке, соответствующей крышке п/э канистры, индикация вскрытия. Объем упаковки - не менее 20 л.
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий раствор. Лизирующий реагент. Совместим с автоматическим гематологическим 3-dif анализатором производства Mindray серии BC. Состав: четвертичные соли аммония не более 50 г/л, неионный сурфактант не более 15г/л, изопропанол 0,1-1,5 мл/л, этанол не более 1,5 мл/л. Упаковка объемом не более 0,5 л. Четырехгранный в поперечнике флакон, соответствующий установочному месту в анализаторе, герметично запакованное фольгой горлышко флакона. Размеры флакона - не более 185х60х60мм.
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Реагент очищающий. Энзиматический очиститель. Совместим с автоматическим гематологическим 3-dif анализатором производства Mindray серии BC. Состав: протеолитические ферменты 3-10г/л, сурфактант 0,3-1,5г/л, хлорид натрия 3-5г/л, антигрибковые и анти-бактериальные агенты 0,5-2,5г/л, буферные агенты 1-4г/л. Флакон полиэтиленовый. Герметично запакованное фольгой горлышко флакона, открытие крышки только при нажатии и одновременном повороте ее против часовой стрелки. Упаковка объемом не менее 0,1л.
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 195.17 Кб)
  • Приложение № 1 (Обоснование НМЦК).doc (Приложение № 1 (Обоснование НМЦК) 44 Кб)
  • Приложение № 1 (Обоснование НМЦК).doc (Приложение № 1 (Обоснование НМЦК) 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЗДАНИЙ (Центральный район) ДЛЯ НУЖД ГБУЗ СО "ТСП №3"
    Оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований
    Поставка тепловой энергии
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка расходных материалов для лабораторного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.