Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142300048517000345
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Поставка рояля для нужд муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств №4" городского округа Самара
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Управление организации торгов Администрации городского округа Самара извещает о внесении изменений в извещение и в документацию об электронном аукционе на поставку рояля для нужд муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств №4" городского округа Самара (0142300048517000345), извещение о проведении которого размещено в единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 18.05.2017.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Почтовый адрес Российская Федерация, 443010, Самарская обл, Самара г, УЛ КУЙБЫШЕВА, ДОМ 135
Ответственное должностное лицо Фролкина Елена Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 15:37:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие АО "ЕЭТП"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 400 000 Российский рубль
Источник финансирования Не заполняется
Номер организации заказчика 03423001662
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ №4" ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта в течение 20 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 2 «Общий порядок проведения электронного аукциона».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810636013000001 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рояли
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 400 000 Российский рубль
Стоимость: 1 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.130 (Рояли)
Всего на сумму:
1 400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 25.59 Кб)Инструкция по заполнению первой части заявки.docx (Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе 14.65 Кб)Приложение к извещению электронного аукциона.doc (Приложение к извещению 37 Кб)img611.jpg (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 2.74 Мб)Проект контракта.doc (Проект контракта 123.5 Кб)Документация об электронном аукционе.doc (Документация о закупке 679.33 Кб)Техническая документация
- Инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (Инструкция по заполнению первой части заявки.docx)
- Приложение к извещению (Приложение к извещению электронного аукциона.doc)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (img611.jpg)
- Документация о закупке (Документация об электронном аукционе.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение по программе "Организация перевозок автомобильным транспортом" Поставка изделий мучных кондитерских в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Канцтовары, бумага офиснаяПоставка хозяйственного инвентаря Поставка вазонов для деревьевРасходные материалы, запасные части и принадлежности для электронно-вычислительной техники