Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

18-05-2018

Поставка и монтаж детских площадок: ул. Садовая, 1а (СП  ГБОУ СОШ №30), в соответствии с планом мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Думы г. о. Сызрань 6-го созыва на 2018 год (избирательные округа №10) (#33865155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Сызрань
Сумма контракта: 119 883 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300001218000278
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и монтаж детских площадок: ул. Садовая, 1а (СП  ГБОУ СОШ №30), в соответствии с планом мероприятий по выполнению наказов избирателей депутатам Думы г. о. Сызрань 6-го созыва на 2018 год (избирательные округа №10)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 446001, Самарская обл, Сызрань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 96
Почтовый адрес Российская Федерация, 446001, Самарская обл, Сызрань г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 96
Ответственное должностное лицо Галюк Елена Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 13:28:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в закупке направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями части 1, 7, 8, 9 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Не установлена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 119 883 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа Сызрань
Номер организации заказчика 03423002220
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта в течении 60 календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 198 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810722025367801 л/с БИК 043678000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями части 3 статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ, если Исполнителем предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в п. 9.1. настоящего Контракта, в данном случае размер обеспечения составляет 45% от начальной (максимальной) цены Контракта, на сумму 53 947,50руб.00 копеек, либо предоставляет Заказчику информацию, подтверждающую добросовестность Исполнителя на дату подачи заявки, в соответствии с положениями части 3 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта предоставляется победителем электронного аукциона заказчику до подписания контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Феде-рального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: ИНН/КПП: 6325003559/632501001 Номер расчетного счета: 40302810722025367801 Номер лицевого счета: 612.01.1.185 (МКУ «СЭЗиС») Наименование банка: РКЦ Тольятти г. Тольятти БИК банка: 043678000 в поле "назначение платежа" следует указать: "Обеспечение исполнения контрак-та_______________________(предмет) № извещения __________. Факт внесения де
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810722025367801 л/с БИК 043678000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Домик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 873 Российский рубль
Стоимость: 45 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.32.190 (Аттракционы прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Лавочка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 816 Российский рубль
Стоимость: 15 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Горка
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 846 Российский рубль
Стоимость: 37 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Коврик
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 863 Российский рубль
Стоимость: 2 863 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.72.000 (Покрытия и коврики напольные из вулканизированной резины, кроме пористой)

Наименование товара, работы, услуги: Лавочка
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 833 Российский рубль
Стоимость: 17 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)


Всего на сумму: 119 883 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АЭ069-18 СЭЗиС Мафы 2.zip (АЭ069-18 СЭЗиС Мафы 2 418.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «Племзавод «Кряж» за 2018 - 2020 гг.
    Поставка продуктов питания (сухая молочная смесь для детей) для нужд ГКУ СО «КЦСОН Поволжского округа»
    Текущий ремонт зданий, помещений, сооружений и другого имущества на территории ГБОУ, в том числе текущий ремонт зданий и помещений в соответствии с предписаниями, требованиями Госпожнадзор, Роспотребнадзор и т.д. (ремонт ограждений эвакуационных лестниц в СП ГБОУ ООШ №21 по адресу: ул. Астраханская, 13а)
    Текущий ремонт зданий, помещений, сооружений и другого имущества на территории ГБОУ, в том числе текущий ремонт зданий и помещений в соответствии с предписаниями, требованиями Госпожнадзор, Роспотребнадзор и т.д. (ремонт покрытия полов в ГБОУ СОШ №3 по адресу: пр. Гагарина, 13 кабинеты № 7,26)
    Оказание услуг телефонной связи для нужд ГКУ СО "ИКАСО"
    Приобретение специальной одежды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.