Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

24-05-2018

Запрос цены. Поставка расходных материалов и запчастей для осуществления работ по благоустройству с учетом доставки на территорию городского округа Кинель Самарской области (#33955160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0342300241418000030 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0342300241418000030

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов и запчастей для осуществления работ по благоустройству с учетом доставки на территорию городского округа Кинель Самарской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим направить в срок до 24.05.2018 года на адрес электронной почты: sbskzakupki@mail.ru. Контактное лицо: Холод Е.В., телефон: 8(846 63) 2-15-63.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Холод Евгения Валерьевна

Адрес электронной почты

sbskzakupki@mail.ru

Номер контактного телефона

7-84663-21563
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2018 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.05.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы и запчасти для осуществления работ по благоустройству



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Расходные материалы и запчасти для осуществления работ по благоустройству согласно запроса 32.99.59.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится без авансирования, безналичным расчетом, за фактически поставленный товар, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта приема-передачи товара и предоставления Поставщиком платежных документов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком по отдельным заявкам Заказчика в течение 10 календарных дней со дня подачи каждой заявки, со дня заключения настоящего Контракта на электронной торговой площадке. Расходы по доставке Товара возлагаются на Поставщика.
Приложения:

Запрос цен расходные материалы.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по оснащению системой хранения данных аппаратной Службы информационных технологий
Запрос цены. Предоставление неисключительного права (лицензии) на использование программного обеспечения для проверки контрагентов через официальные источники
Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на модернизацию систем тревожной сигнализации вентиляционных киосков (ВК) вентиляционных шахт (ВШ) №№207, 402, 410, 412, 513, 508, 409, 307, 323, 301, 315, 320, 315БИС, 322, 8, 4, 201, 213, 214, 219, 527, 303, 1 н/х ст. Невский пр., 2 н/х ст. Невский пр.
Запрос цены. Поставка кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных и прогулочных, в том числе для детей-инвалидов в 2018 году
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию оптического когерентного томографа
Запрос цены. Поставка насосов центробежных подачи жидкостей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.