Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

16-06-2018

Запрос цены. Поставка тростей опорных для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний. (#34385663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Закупочная организация: Государственное учреждение - Самарское регионального отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0242100000518000080 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0242100000518000080

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тростей опорных для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и (или) профессиональных заболеваний.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Шостаковича, дом 3, г. Самара, 443010

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник отдела Панченко Ю.С.

Адрес электронной почты

vred@ro63.fss.ru

Номер контактного телефона

7-846-3393008
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.06.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2018 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 07.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемые трости опорные должны соответствовать требованиям предусмотренным Проектом технического задания (Приложение №1 к запросу)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Трость опорная 32.99.21.120 Штука 135


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену Контракта включаются все расходы Поставщика по исполнению Контракта, в том числе доставке Товара Получателю, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Поставка Товара осуществляется на территории Самарской области непосредственно по месту жительства Получателя. Поставка производится при предоставлении Получателем паспорта и Направления, выдаваемого Филиалом Заказчика, по 14 декабря 2018 года включительно. Поставка Товара Получателям осуществляется в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения Поставщиком Реестра Получателей (по Филиалу № ___ Заказчика) в упаковке, обеспечивающей сохранность во время перевозки

Порядок оплаты

Расчет между Филиалом Заказчика и Поставщиком осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения следующих надлежащим образом оформленных документов с обязательным заполнением соответствующим лицом всех предусмотренных реквизитов: счета (счета-фактуры), Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в двух экземплярах, а также по одному экземпляру документов на каждого Получателя, предоставляемых Поставщиком в ходе исполнения Контракта после передачи Товара Получателю: Акта сдачи – приемки Товара, отрывного талона к Направлению. Филиал Заказчика вправе направить Поставщику в письменной форме мотивированный отказ от подписания Акта поставки Товара (по Филиалу Заказчика №___), Реестра выдачи Товара (по Филиалу Заказчика №___) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их получения.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Трости опорные должны отвечать требованиям действующих ГОСТов и (или) ТУ, относящимся к показателям описываемого объекта закупки. Поставляемые трости опорные должны быть надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок не менее 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется в упаковке, обеспечивающей сохранность Товара во время перевозки. При поставке Товара Получателю оформляется Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Получателем. Указанный акт оформляется в 3 (трех) экземплярах, один из которых передается Филиалу Заказчика, второй остается у Поставщика, третий – у Получателя. Датой поставки Товара Получателю по Контракту является дата подписания Поставщиком и Получателем Акта сдачи-приемки Товара.
Приложения:

Запрос цен тростей.docx

DOC_20180614175523_000.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по определению координат геодезических пунктов и точек земной поверхности в местах установки радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств РЭС на станциях ГУП «Петербургский метрополитен» «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская» и «Адмиралтейская»
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту устройств автоматики движения поездов (АДП) системы «Движение» в части ремонта плат
Запрос цены. Выполнение работ по разработке рабочей документации на монтаж платформ подъемных для перемещения инвалидов на станции «Технологический институт»
Запрос цены. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия земельного участка
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на объектах четвертой линии ГУП «Петербургский метрополитен»
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса на объектах третьей линии ГУП «Петербургский метрополитен»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.