Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

04-10-2018

Дезинфицирующие средства (#36061130)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 613 202 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806982813
Способ размещения Сравнение цен
Название тендера Дезинфицирующие средства
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.10.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56728 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 714083 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАШОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 6440004254
КПП 644001001
ОГРН 1026401588124
Фактический адрес заказчика 412314, Саратовская обл, г Балашов, ул Нефтяная, дом 54
Почтовый адрес заказчика 412314, Саратовская, Балашов, Нефтяная, дом 54

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Орлова Татьяна Юрьевна
Электронная почта организатора balashovdi@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (84545) 58117
Факс +8 (84545) 54852

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.10.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.10.2018 по 09.10.2018
Место предоставления Заявки на участие в сравнении цен, подписанные и заверенные печатью, подаются на бумажном носителе по адресу: г. Балашов, ул. Нефтяная, д. 54, 3 этаж, кабинет специалиста по организации закупок или приемная руководителя по предусмотренной приложением №3 форме.
Порядок предоставления тендерной документации Заявка подается Заказчику в письменной форме. Все листы заявки, поданной в письменной форме, должны быть прошиты при помощи иглы и нити в единый том, а листы пронумерованы (описи также сшивается в общий том). Вместе с заявкой участник закупки обязательно предоставляет копии (заверенные руководителем или уполномоченным лицом) документов: -полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до даты размещения в ЕИС извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность; -документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности); -копии учредительных документов заявителя (Устав и (или) учредительный договор) (для юридических лиц) в последней (действующей) редакции, соответствующие представленной в составе заявки выписке из единого государственного реестра юридических лиц; -копии свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). А также оригиналы следующих документов: - спецификацию к договору на поставляемый товар, с указанием количества товара и цены за единицу товара; - информационное письмо на фирменном бланке, датированное исходящим номером и датой с подписью руководителя и печатью (декларация) (описание содержания письма указано в пункте 13 «Требования к участникам сравнения цен» настоящей документации); -опись всех прилагаемых документов.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170261963
Номер позиции в плане закупок П98

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Дезинфицирующие средства
Начальная (максимальная) цена договора 613 202 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412314, г. Балашов, ул. Нефтяная,54.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.20.14 Средства дезинфекционные 20 Производство химических веществ и химических продуктов Штука 900

Документация

Опись предоставляемых документов (02.10.2018)
Документация (02.10.2018)
проект договора (02.10.2018)
ТЗ дез.средства (02.10.2018)
Форма информационного письма (декларации) (02.10.2018)
Форма заявки (02.10.2018)
Спецификация к договору (02.10.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запчастей для спецтехники для нужд Оренбургского филиала АО "ЮНИС"
Выполнение работ по ремонту электрооборудования КНС-Сидоровка ООО «ЧЕЛНЫВОДОКАНАЛ».
Ремонт системы отопления в жилых комнатах общежития
Техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха на объектах МАОУ ДО «СДЮСШОР Нижневартовского района»: Водно-оздоровительный комплекс «Бригантина», по адресу: ул. Школьная 5; крытый хоккейный корт, по адресу: ул.Энергетиков д.18, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Российская Федерация, 628634.
Право заключения рамочного договора на поставку специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты для нужд АО "Читатехэнерго"
Поставкапродуктов питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.