Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

12-10-2019

Поставка канцелярских товаров (#42857179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 99 995 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-2-044-009283 от 11.10.2019
Ограничения на подачу заявок

К участию в закупке не допускаются поставщики указанные в параграфе 1 п. 5.6 Регламента

Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 99 994.70
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН"
Контактное лицо Матвеев Александр Владимирович
Телефон 7-846-2500716
Электронная почта GKUSOBR@samregion.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 16.10.2019 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится Заказчиком в течение 10 рабочих дней с момента получения подписанных товарных накладных, на основании выставленного Поставщиком счёта, счёта-фактуры (в случае цены с НДС), в соответствии с условиями Контракта и приложений к нему.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 443099, г. Самара, ул. Алексея Толстого, дом 116 В, 3 этаж
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 рабочих дней с даты подписания контракта
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта формируется с учетом общей стоимости Товара, погрузочно-разгрузочных работ, транспортных и других расходов, связанных с поставкой Товара, стоимости охраны груза при транспортировке, стоимости транспортировки груза на склад Заказчику, стоимости тары (кроме многооборотной транспортной) и упаковки, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Блок для записей ШТ 52.87 30 1 586.10
3 Блокнот на спирали ШТ 41.49 20 829.80
4 Бумага для офисной техники белая ПАЧ 507.27 5 2 536.35
5 Бумага для офисной техники белая ПАЧ 220.67 100 22 067.00
6 Дырокол ШТ 159.60 10 1 596.00
7 Дырокол ШТ 4 530.67 1 4 530.67
8 Ежедневник ШТ 309.89 30 9 296.70
9 Ежедневник ШТ 334.69 10 3 346.90
10 Зажим для бумаги УПАК 19.93 10 199.30
11 Зажим для бумаги УПАК 23.99 10 239.90
12 Зажим для бумаги УПАК 36.89 10 368.90
13 Зажим для бумаги УПАК 59.62 10 596.20
14 Зажим для бумаги УПАК 94.37 10 943.70
15 Карандаш механический ШТ 10.97 20 219.40
16 Карандаш чернографитный ШТ 2.64 300 792.00
17 Клей-карандаш ШТ 20.20 40 808.00
18 Клейкая лента ШТ 41.73 40 1 669.20
19 Клейкая лента канцелярская ШТ 10.45 40 418.00
20 Клей ПВА ШТ 13.17 10 131.70
21 Кнопки силовые УПАК 25.70 3 77.10
22 Короб архивный ШТ 148.63 10 1 486.30
23 Корректирующая жидкость ШТ 19.82 30 594.60
24 Корректирующая лента ШТ 72.05 5 360.25
25 Ластик ШТ 11.00 10 110.00
26 Линейка ШТ 10.03 20 200.60
27 Лоток ШТ 76.42 40 3 056.80
28 Лоток ШТ 68.22 10 682.20
29 Маркер ШТ 11.26 3 33.78
30 Маркер набор НАБОР 49.67 30 1 490.10
31 Нить прошивная ШТ 140.58 1 140.58
32 Нож канцелярский ШТ 16.15 20 323.00
33 Ножницы канцелярские ШТ 39.65 20 793.00
34 Органайзер настольный ШТ 131.08 25 3 277.00
35 Папка пластиковая ШТ 96.67 20 1 933.40
36 Папка пластиковая ШТ 98.86 20 1 977.20
37 Папка пластиковая ШТ 6.07 120 728.40
38 Папка с вкладышами ШТ 63.45 20 1 269.00
39 Папка-скоросшиватель "Дело" ШТ 9.06 200 1 812.00
40 Папка-вкладыш УПАК 99.11 40 3 964.40
41 Папка-портфель ШТ 318.55 3 955.65
42 Папка-скоросшиватель ШТ 8.28 100 828.00
43 Планинг датированный ШТ 183.47 18 3 302.46
44 Разбавитель для корректирующей жидкости ШТ 37.60 5 188.00
45 Ручка канцелярская ШТ 10.68 300 3 204.00
46 Ручка гелевая ШТ 11.04 300 3 312.00
47 Салфетки влажные УПАК 99.50 40 3 980.00
48 Клейкие закладки пластиковые УПАК 24.32 80 1 945.60
49 Самоклеящийся блок ШТ 20.20 50 1 010.00
50 Скрепки УПАК 25.87 50 1 293.50
51 Степлер ШТ 31.70 10 317.00
52 Степлер ШТ 67.27 10 672.70
53 Стержни для механических карандашей ШТ 8.97 45 403.65
54 Тетрадь на спирали ШТ 80.05 10 800.50
55 Тетрадь ШТ 51.13 20 1 022.60
56 Шило канцелярское ШТ 52.87 3 158.61
57 Точилка ШТ 11.49 10 114.90
99 994.70
Прикрепленные документы
11.10.2019 14:56 ТЗ канцтовары.docx
11.10.2019 14:56 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx
11.10.2019 14:57 НМЦК канцтовары 1.xlsx
11.10.2019 14:57 Спецификация.doc
11.10.2019 15:00 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по обследованию технического состояния: оценка соответствия лифтов в период эксплуатации требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», в форме периодического технического освидетельствования 2-х пассажирских лифтов в здании ГБУК РО «Донская государственная публичная библиотека»
Работы по обследованию технического состояния: оценка соответствия лифтов в период эксплуатации требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов», в форме периодического технического освидетельствования 2-х пассажирских лифтов в здании ГБУК РО «Донская государственная публичная библиотека»
Поставка спецодежды (размер по согласованию с Заказчиком)
Поставка автошин
Мебель
Поставка строительных материалов для ГБУЗ «СОКБ им В.Д. Середавина»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.