Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

30-11-2019

Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ПАО «МРСК Волги»- «Ульяновские РС». Лот 68 (#43844836)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик, который является Организатором запроса предложений – Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44), Ответственное лицо – Леонов Роман Николаевич тел: 8 (8452) 30-27-70, электронный адрес: rn.leonov@mrsk-volgi.ru, настоящим приглашает юридических/физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики, участник закупки) к участию в запросе предложений на право заключения Договора на поставку канцелярских товаров для нужд филиала ПАО «МРСК Волги»- «Ульяновские РС». Закупка № 197318 Лот № 68 в количестве 1312 позиций. В соответствии с п.1 ст. 465 ГК РФ, количество приобретаемого товара, определяется в денежном выражении и составляет: Закупка № 197318 Лот № 68 -1 562 788,00 руб. с НДС.
2.Документация о закупке и настоящее Извещение, которое является неотъемлемой частью Документации о закупке, опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте www.mrsk-volgi.ru «Закупки».
Организатор запроса предложений действует в соответствии с Единым стандартом закупок ПАО «Россети» (Положение о закупке) утвержденным решением Совета Директоров ПАО «Россети» протокол № 334 от 17.12.2018г.)
3.Копия документации, размещенная на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:
а) В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: г. Саратов, ул. Первомайская д.42/44, к.23 начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;
б) В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8452) 28-33-81, либо в форме электронного документа по адресу: sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru, с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений;
4. Основные условия заключаемого по результатам ЗП Договора состоят в следующем: Срок поставки партии продукции в течение 10 рабочих дней с момента получения письменной заявки грузополучателя. Условия поставки указываются участником ЗП в коммерческом предложении (форма Приложения №1 ЗП). Цена продукции должна быть указана с учетом налогов, транспортных расходов, затрат на упаковку (тару) и других обязательных платежей. Оплата продукции осуществляется в течение 30 календарных дней после поставки продукции грузополучателю на основании оригиналов первичных документов. Период поставки продукции с 01.01.2020г. по 31.12.2020г.
Грузополучателем продукции по договору будет являться филиал ПАО «МРСК Волги»- «Ульяновские РС».
Адрес поставки: г Ульяновск, ул. Станкостроителей 2п.
Грузополучатель продукции и адрес поставки указывается участником ЗП в коммерческом предложении (форма № 1 ЗП).
5.Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
- обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) самостоятельно, (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);
- не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части
существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
- не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- У участника должен отсутствовать за последние 2 года с момента вскрытия конвертов негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами. Под негативным опытом работы понимается наличие вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника за просрочку исполнения обязательств по ранее заключенным договорам поставки.
6. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.
7. Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
8. Срок начала приема Заявок « 29 » 11 2019 года. Срок окончания подачи Заявок – 08.00 часов (время московское) « 11 » 12 2019 года.
9. Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке www.rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 08-00 (московского времени) 11.12. 2019г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Конкурсной Документации.
10. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) :
Закупка № 197318 Лот № 68 -1 562 788,00 руб. с НДС.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС.
11. Место рассмотрения предложений участников и подведение итогов: ПАО «МРСК Волги» - Саратов, ул. Первомайская 42/44.
Предполагается, что подведение итогов запроса и подписание протокола будет осуществлено, не позднее « 13 » 01 2020 г. Порядок подведения итогов: для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия рассмотрения Заявок по ценовым и неценовым критериям оценки. Оценка производится в баллах, при этом для каждого критерия, в зависимости от его значимости, устанавливается весовой коэффициент. После окончания оценочной стадии, производится расчет интегральной оценки общей предпочтительности Заявок, в соответствии с которым, Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир заявок и Победителя закупки. Победителем закупки признается участник, предложивший лучшие условия исполнения Договора. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
12. Вскрытие конвертов будет производиться « 11 » 12 2019 г.
13. Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
14. Срок действия заявок Участников должен быть не менее 60 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
15. Заказчик вправе отменить конкурентную закупку по одному и более предмету закупки (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке.
16. Заказчик в течение 30 дней со дня вскрытия электронных конвертов с заявками Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок.
17. Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Общества www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
18. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
19. Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком (ПАО «МРСК Волги» или филиала ПАО «МРСК Волги») и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам закупки. В случае необходимости одобрения органом управления Заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе либо в судебном порядке действий (бездействия) Заказчика, Закупочной комиссии, оператора электронной площадки договор должен быть заключен в сроки, установленные законодательством.
20. Остальные и более подробные условия содержатся в документации ЗП, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

Канцтовары Ульяновск.zip (Размер файла: 674 Кб.)
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.