Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0142200001319024955
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка химических реактивов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская поликлиника № 2»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47176 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническое задание в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.01.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Ответственное должностное лицо Третьякова Алина Алексеевна
Телефон: 8-846-3351563
Электронная почта: TretiyakovaAA@samregion.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.12.2019 в 11:41:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.01.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 14 907 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03423000159
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с требованиями документации
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 745 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810036013000002 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага принтера для лабораторного прибора
Количество: 20 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 942 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага принтера для лабораторного прибора
Количество: 60 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 3 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага принтера для лабораторного прибора
Количество: 250 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 10 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
14 907 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информационная карта электронного аукциона.docx (Информационная карта электронного аукциона 72.38 Кб)Рекомендуемая форма_ инструкция по заполнению заявок _ нетиповые.docx (Рекомендуемая форма первой части заявки 15 Кб)ПК Хим.реактивы.docx (Проект государственного контракта 66.11 Кб)НМЦК 14 907,00.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 20.8 Кб)ТЗ Химреактивы(1).doc (Техническое задание 74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, монтаж и настройка кондиционеров для серверных помещений университетаПоставка оборудования для ИТ-инфраструктуры университетаПредоставление неисключительного права использования программного обеспеченияОказание услуг по оснащению стационарных рубежей автоматической фото-видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации. № 74/А/ЭС - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
(ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения)
№ 61/А/Кр - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ (ремонт крыши).