Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342100011621000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Бумага для офисной техники и канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Уточнение технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.11.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 445023, Самарская обл, Тольятти г, ШОССЕ ХРЯЩЕВСКОЕ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 445023, Самарская обл, Тольятти г, ШОССЕ ХРЯЩЕВСКОЕ, 5
Ответственное должностное лицо Родионова Людмила Алексеевна
Телефон: 7-8482-259689
Факс: 7-8482-259691
Электронная почта: fguik_29@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Прохоров Максим Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2021 в 09:30:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2021 в 11:16:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) наименование страны происхождения товара, поставляемого при выполнении работ, и указанного в подразделе «Сведения о характеристиках товаров, поставляемых при выполнении работ» раздела 4 документации об электронном аукционе; 3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в подразделе «Сведения о характеристиках товаров, поставляемых при выполнении работ» раздела 4 документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение товара, закупка которого осуществляется. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 96 837 Российский рубль
Номер организации заказчика 03421000116
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 29 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется одной партией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103421000116001
Номер позиции 202103421000116001000044
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 051 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 360 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 94 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Клей поливинилацетатный
Количество: 3.75 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей поливинилацетатный)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 1 574 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
96 837 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация канцтовары ноябрь - декабрь 2021 3 наименования бумага (2) (1).docx (Документация канцтовары ноябрь - декабрь 2021 3 наименования бумага (2) (1) 140.05 Кб)Техническая документация
- Документация канцтовары ноябрь 2021 3 наименования бумага (2) (Документация канцтовары ноябрь 2021 3 наименования бумага (2).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на проведение санитарно-гигиенических исследований (филиал г.Похвистнево) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарской стоматологической поликлиники № 3» в 2022 годуПоставка лекарственных средств №1 (МНН: ИММУНОГЛОБУЛИН ЧЕЛОВЕКА ПРОТИВ КЛЕЩЕВОГО ЭНЦЕФАЛИТА) для нужд ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ".Оказание услуг по организации и проведению обучения на курсах повышения квалификации среднего медицинского персонала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская станция скорой медицинской помощи»Поставка бензина автомобильного АИ-92, АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной центр общественного здоровья и медицинской профилактики"Оказание услуг по организации и проведению обучения на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки среднего медицинского персонала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарская областная детская инфекционная больница» в 2022 году.Выполнение работ по ремонту здания раздевалки на хоккейной коробке в селе Курумоч