Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

30-07-2022

Поставка расходных материалов для проведения экспертиз и исследований в ЭКЦ ГУ МВД России по Самарской области (#64133922)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 53 750 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170122100281
Номер 100072170122100281
Дата и время размещения закупки 29.07.2022 09:47
Дата и время окончания подачи предложений 01.08.2022 11:00
Идентификационный код закупки 221631822556863180100100350000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Нужаев Павел Федорович
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)278-23-14
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для проведения экспертиз и исследований в ЭКЦ ГУ МВД России по Самарской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 53750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 08.08.2022
Срок действия контракта по 30.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дополнительные условия
Бюджет Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2022 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Учитывать при выборе победителя цену предложения без НДС Да
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла контракт по п.4.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул. Черемшанская, 89/18 Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Черемшанская, 89/18, силами и транспортом Поставщика. Поставка товара осуществляется одной партией в 2022 году. Срок поставки товара – в течение 10 (Десять) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества.
2 Гарантийный срок на товар указан в спецификации поставляемого Товара (Приложение № 1 к Контракту) и начинает исчисляться с момента подписания документа о приёмки товара. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
3 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 (Десять) процентов цены Контракта.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ. Щетки для осмотров мест происшествий Щетки для сбора биологических образцов с мест преступления. Стандартный наконечник. Представляют собой твердый пластиковый стержень с наконечником, состоящим из коротких нейлоновых волокон. Должны быть сертифицированы на отсутствие ДНКаз, РНКаз и амплифицируемой ДНК человека. Наличие антимикробного действия. Тип наконечника – стандартный. Место слома (со стороны наконечника): не менее 15 мм, не более 25 мм. Каждая щетка должна быть индивидуально упакована в пластиковую пробирку или пакет из полимерного материала, групповая упаковка не менее 100 шт. и не более 110 шт. Срок годности: не менее 12 мес. с момента подписания документа о приемке.
Страна происхождения
Количество 25 (упак.)
Цена за ед. руб. 2150.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 53750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 29.07.2022 11:19

Приложения

контракт по п.4.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канцелярские товары (дырокол; дырокол мощный)
Техническое обслуживание и содержание жилищно-гражданских объектов
КОНВЕРТЫ МАРКИРОВАННЫЕ, МАРКИ
Поставка систем кондиционирования воздуха
Право использования и абонентское обслуживание программы для ЭВМ "Контур.Экстерн"
Хозяйственный инвентарь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.