Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

16-11-2022

Поставка стендов информационных (#66534951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 572 700 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170122100549
Номер 100072170122100549
Дата и время размещения закупки 15.11.2022 08:47
Дата и время окончания подачи предложений 16.11.2022 08:47
Идентификационный код закупки 221631822556863180100100350000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Нужаев Павел Федорович
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)278-23-14
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стендов информационных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 572700.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.11.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата за поставленный товар осуществляется в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семь) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры, но не позднее 1 (Один) рабочего дня до окончания текущего финансового года.
Бюджет Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2022 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 17 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также страну происхождения товара.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Стенды 572700.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Самарская обл, г Самара, ул. Управленческий тупик, 8 Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, осуществляется по адресу: г. Самара, Управленческий тупик, 8, силами и транспортом Поставщика. Заказчик в течение 2 (Два) дней со дня заключения Контракта направляет Поставщику эскизы стендов в электронном виде на адрес электронной почты. Поставщик в течение 10 (Десять) рабочих дней изготавливает в электронном виде макеты стендов и направляет их Заказчику на согласование. После согласование макетов, Поставщик в течение 5 (Пять) рабочих дней осуществляет поставку товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества. Гарантийный срок на товар указан в спецификации (Приложение № 1 к Контракту) и начинает исчисляться с момента подписания документа о приёмки товара. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 10 (десяти) дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, (отдельного этапа исполнения Контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения Контракта) и фактически исполненных Поставщиком.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиков обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 (Десять) процентов цены Контракта.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
5 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Поставщиком в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета 40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
6 Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Поставщиком неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд информационный Обязательные характеристики: 1) Высота – e 50 и < 75 см; 2) Ширина – e 70 см; 3) Количество информационных карманов – e 8 шт.; 4) Материал основы – пластик; 5) Тип стенда – настенный. Дополнительные характеристики: 1) Формат стенда информационного – А1; 2) Размер карманов под фотографию: 7 карманов: высота – не менее 160 мм и не более 170 мм; ширина – не менее 120 мм и не более 130 мм. 1 карман: высота – не менее 220 мм и не более 230 мм; ширина – не менее 170 мм и не более 180 мм. 3) Материал карманов – пластик; 4) Толщина пластика карманов – не менее 0,3 мм и не более 0,5 мм. 5) Карманы прозрачные – да; 6) Ламинация стенда пленкой – да; 7) Печать – интерьерная, не менее 1440*1440 dpi; 8) Укрепленные места для крепления на стену на саморезы – не менее 4 точек; 9) Толщина стенда – не менее 3 мм и не более 5 мм; 10) Наличие информационных карманов – да; 11) Размер информационных карманов: 7 карманов: высота – не менее 30 мм и не более 40 мм; ширина - не менее 120 мм и не более 130 мм. 1 карман: высота – не менее 30 мм и не более 40 мм; ширина – не менее 170 мм и не более 180 мм. 12) Расположение информационных карманов – под карманами для фотографий на расстоянии не менее 10 мм и не более 20 мм. Эскиз стенда предоставляется Заказчиком в электронном виде.
Страна происхождения
Количество 40 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2932.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 117300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд информационный Обязательные характеристики: 1) Высота – e 50 и < 75 см; 2) Ширина – e 70 см; 3) Количество информационных карманов – e 5 шт.; 4) Материал основы – пластик; 5) Тип стенда – настенный. Дополнительные характеристики: 1) Формат стенда информационного – А1; 2) Размер карманов информационных: 4 кармана: высота – не менее 220 мм и не более 230 мм; ширина – не менее 170 мм и не более 180 мм. 1 карман: высота – не менее 300 мм и не более 310 мм; ширина – не менее 220 мм и не более 230 мм. 3) Материал карманов – пластик; 4) Толщина пластика карманов – не менее 0,3 мм и не более 0,5 мм. 5) Карманы прозрачные – да; 6) Ламинация стенда пленкой – да; 7) Печать – интерьерная, не менее 1440*1440dpi; 8) Укрепленные места для крепления на стену на саморезы – не менее 4 точек; 9) Толщина стенда – не менее 3 мм и не более 5 мм; 10) Наличие информационных карманов – да; 11) Размер информационных карманов: 4 карманов: высота – не менее 30 мм и не более 40 мм; ширина – не менее 170 мм и не более 180 мм. 1 карман: высота – не менее 30 мм и не более 40 мм; ширина – не менее 220 мм и не более 230 мм. 12) Расположение информационных карманов – под карманами для фотографий на расстоянии не менее 10 мм и не более 20 мм. Эскиз стенда предоставляется Заказчиком в электронном виде.
Страна происхождения
Количество 40 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2530.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 101200.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд информационный Обязательные характеристики: 1) Высота – e 50 и < 75 см; 2) Ширина – e 40 и < 50 см; 3) Количество информационных карманов – 0 шт.; 4) Материал основы – пластик; 5) Тип стенда – настенный. Дополнительные характеристики: 1) Формат стенда информационного – А2; 2) Ламинация стенда пленкой – да; 3) Печать – интерьерная, не менее 1440*1440dpi; 4) Укрепленные места для крепления на стену на саморезы – не менее 4 точек; 5) Толщина стенда – не менее 3 мм и не более 5 мм; Эскиз стенда предоставляется Заказчиком в электронном виде.
Страна происхождения
Количество 440 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 805.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 354200.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.11.2022 09:25

Приложения

Стенды 572700.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

МАРКИ ПОЧТОВЫЕ
Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны
Канцелярские товары
Содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск на участке км 780+320 - км 945+000; Р-228 Сызрань – Саратов - Волгоград на участке км 17+900 - км 47+200 в Ульяновской области, Самарской области (содержание лестничных сходов у водопропускных труб).
Поставка почтовых марок и маркированных конвертов
Поставка баннеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.