Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

13-12-2022

Поставка планов эвакуации при пожаре на объектах ГУ МВД России по Самарской области (#67346730)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 193 500 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100072170122100656
Номер 100072170122100656
Дата и время размещения закупки 12.12.2022 08:32
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2022 10:32
Идентификационный код закупки 221631822556863180100100350000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6318225568
КПП организации 631801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Андрей Владимирович Бабочкин
Адрес организации Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АВРОРЫ, 201
Адрес электронной почты заказчика fku163@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(846)373-73-89
Дополнительная контактная информация +7(846)278-23-32
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка планов эвакуации при пожаре на объектах ГУ МВД России по Самарской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 193500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2022
Срок действия контракта по 30.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от его исполнения признается действительным при соблюдении порядка такого расторжения, установленного статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительные условия Оплата за поставленный товар осуществляется в российских рублях путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (Семь) рабочих дней с момента подписания товарной накладной на основании представляемых Поставщиком счета, счета-фактуры, но не позднее чем за 1 (Один) рабочий день до окончания текущего финансового года.
Бюджет Финансирование осуществляется в размерах выделенных лимитов за счет средств федерального бюджета 2022 года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Поставщик обязан иметь лицензию, выданную подразделениями МЧС России. Копию лицензии Исполнитель предоставляет Заказчику до подписания Контракта.При подаче ценового предложения участник закупки указывает конкретные показатели товара, а также строну происх
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК 06.12.2022 исп2.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Самара, ул Соколова, д 34 Поставщик обязан иметь лицензию, выданную подразделениями МЧС России. Копию лицензии Исполнитель предоставляет Заказчику до подписания Контракта. Поставка товара, работы по выгрузке товара с подъемом на этаж, монтаж осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Соколова, 34, силами и транспортом Поставщика. Дата доставки товара должна быть определена в рабочие дни (при пятидневной рабочей неделе с понедельника по пятницу в период времени с 09.30 час. до 17.30 час.) В выходные и праздничные дни, и другое время доставка товара может быть осуществлена только по письменному согласованию с Заказчиком. Поставка товара осуществляется одной партией в 2022 году – в течение 5 (Пять) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества. Гарантийный срок на товар указан в спецификации (Приложение № 1 к Контракту) и начинает исчисляться с момента подписания товарной накладной товара. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
2 Поставщик гарантирует, что качество товара соответствует техническим и нормативным требованиям, установленным действующим законодательством для данного вида товара, ГОСТам, а используемые материалы и средства – требованиям безопасности и имеют соответствующий сертификат качества. Гарантийный срок на товар указан в спецификации (Приложение № 1 к Контракту) и начинает исчисляться с момента подписания товарной накладной товара. Поставщик производит замену недоброкачественного товара, выявленного Заказчиком в период гарантийного срока, своими силами и за свой счет в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня получения требования о замене от Заказчика.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиков обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее – Правила) и составляет 10 (Десять) процентов цены Контракта.
4 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Поставщик уплачивает Заказчику штраф. Размер штрафа определяется в соответствии с Правилами и составляет 1 000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек
5 В случае начисления Заказчиком неустоек (пени, штрафа), Заказчик направляет Поставщику требование об уплате таких неустоек (пени, штрафа). Уплата неустоек, начисленных в соответствии с настоящим разделом Контракта, производится Поставщиком в течение 5 (Пять) дней с момента получения требования об уплате неустоек по следующим реквизитам: Управление Федерального казначейства по Самарской области (ФКУ «ЦХиСО ГУ МВД России по Самарской области» л/с 04421А80114). Банк: Отделение Самара г. Самара № единого казначейского счета 40102810545370000036 № казначейского счета 03100643000000014200 БИК ТОФК 013601205, ИНН 6318225568, КПП 631801001.
6 Поставщик обязан подтвердить факт оплаты пени и штрафа по настоящему Контракту путем направления Заказчику соответствующего платежного поручения посредством факсимильной связи с последующей досылкой платежного поручения по почте. В случае неуплаты Поставщиком неустоек в срок, установленный п. 6.6. Контракта и при наличии документов, подтверждающих направление Поставщику требования об уплате неустоек, Заказчик вправе удержать суммы неустоек из причитающихся Поставщику платежей по Контракту.
7 Поставщик обязан возместить причиненные Заказчику убытки вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Контракту Поставщиком в полном объеме в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в следующих случаях: - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства Заказчик приобрел товар по более высокой цене, чем было предусмотрено Контрактом; - после расторжения Контракта в связи с нарушением Поставщиком обязательства текущая цена на товар, которые планировал приобрести Заказчик, оказалась выше цены, установленной Контрактом и Заказчик не совершил сделку взамен расторгнутой, а также возмещение расходов, понесенных Заказчиком в случае закупки у иных контрагентов.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ. Планы эвакуации при пожаре.
Страна происхождения
Количество 45 (шт.)
Цена за ед. руб. 4300.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 193500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 12.12.2022 09:27

Приложения

Проект ГК 06.12.2022 исп2.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.