Объявление о закупке №100139624123100161
|
Номер
|
100139624123100161
|
Дата и время размещения закупки
|
24.11.2023 09:12
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
24.11.2023 11:12
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ПРИВОЛЖСКИЙ АПСЦ"
|
ИНН организации
|
6311107981
|
КПП организации
|
631301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Татьяна Александровна
|
Адрес организации
|
Самарская обл, г Самара, зд 31
|
Адрес электронной почты заказчика
|
aho.apsc@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(846)966-55-38(1430)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка стенда напольного
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
17000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
30 %
|
Условия выплаты аванса
|
Покупатель обязуется осуществить предоплату товара в размере 30% от общей цены Договора не позднее 7 (семи) рабочих дней на основании выставленного Поставщиком счета (счет на аванс в
размере 30%). Окончательный расчет Покупатель обязуется осуществить за фактически полученный товар не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке.
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект Договора поставки.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Самара, тер Аэропорт Самара, д 31
|
Закрытая территория международного аэропорта «Курумоч», пропускной режим осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»,
приказом Минтранса России от 28.11.2005 № 142 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования авиационной безопасности к аэропортам» (для прохода на территорию: наличие
паспорта РФ, для проезда на территорию: наличие паспорта РФ, водительское удостоверение, документ на транспортное средство)
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. Стенд
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Стенд напольный разборный
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
17000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
17000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Абрамова Лилия Владимировна (ИНН: 631607673205)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 24.11.2023 11:25
|