Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

08-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#77973480)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 155 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000124000660
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Карпеева Виктория Анатольевна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: KarpeevaVA@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443010, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.135; Телефон: 88463336788; 88463327502; E-mail: mkuco@samadm.ru; Контактное лицо заказчика: Ларькин Сергей Александрович; Должность: Консультант; Номер контактного телефона: 7-846-3396931; E-mail: larkinsa@samadm.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 11:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 155 992 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243631585641363150100100410050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Департамент физической культуры и спорта (г. Самара, ул. Фрунзе, д. 177); Администрация 135 (г. Самара, ул. Куйбышева, д. 135); Управление главного архитектора (г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 225); Департамент экономического развития, инвестиций и торговли (г. Самара, ул. Галактионовская, д. 25); КДН (г. Самара, ул. Некрасовская, д. 56); Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации г. о. Самара (г. Самара, ул. Куйбышева, д. 123).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 612 5.8 3549.6
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 219 37.28 8164.32
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 505 17.8 8989
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000005 Штука 273 31.64 8637.72
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 139 13 1807
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 115 13 1495
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 67 13 871
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 180 9.5 1710
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000002 Штука 195 9.5 1852.5
Карандаш механический 32.99.12.130-00000005 Штука 91 36.75 3344.25
Карандаш механический 32.99.12.130-00000004 Штука 116 75.09 8710.44
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 73 24.19 1765.87
Грифель для карандаша механического 32.99.15.120-00000001 Упаковка 103 32.4 3337.2
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 86 64.16 5517.76
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 64 64.16 4106.24
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 49 64.16 3143.84
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 27 58.83 1588.41
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 37 64.16 2373.92
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 40 75 3000
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 73 60.2 4394.6
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 50 109.59 5479.5
Набор для магнитно-маркерных досок 32.99.12.120-00000001 Штука 8 751 6008
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 212 69.36 14704.32
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 225 69.36 15606
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 166 70.77 11747.82
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 128 70.05 8966.4
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 794 15.1 11989.4
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 232 13.5 3132


Итого: 155992.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15599.211 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403423002200001
Номер позиции 202403423002200001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.pdf

МК.doc

ООЗ.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc

Единые и дополнительные требования_2024.doc

Лист согласования.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования
Поставка пленки для ламинирования
Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию зданий и сооружений конгресс-парка "Волынское"
Выполнение работ по разработке проектно-сметной и рабочей документации на устройство архитектурно-художественного освещения Живописного моста через Москву реку, район Крылатское
Поставка канцелярских товаров
Текущий ремонт воздушных компрессоров, установленных в КРУЭ 110 кВ на подстанции № 361 110/10 кВ «Ново-Мазилово»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.