Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

10-09-2024

Поставка картриджей для офисной техники (#80373327)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 242 512 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000124001468
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка картриджей для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Карпеева Виктория Анатольевна
Телефон: 8-84634-05898
Электронная почта: KarpeevaVA@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА; Контактная информация : Местонахождение: 443099, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.44; Телефон: 7-846-3322449; E-mail: dsopfks@yandex.ru; Контактное лицо заказчика: Болясова Ольга Владимировна; Должность: Начальник отдела; Номер контактного телефона: 8-84633-23604; E-mail: bolyasova.olga@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2024 11:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 242 512 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243631570210063170100100620010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Самара, ул. Куйбышева д. 44

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 20 2058.67 41173.4
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 7 7192 50344
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 7 7189 50323
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 7 7189.67 50327.69
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 7 7192 50344


Итого: 242512.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12125.6045 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401423000257001
Номер позиции 202401423000257001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.pdf

Проект контракта.doc

Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению_24.11.doc

Единые и дополнительные требования_2024.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc

Лист согласования - 2024-09-05T143447.214.doc.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному тестированию на проникновение региональной государственной информационной системы "Единая платформа предоставления субсидий Нижегородской области"
Выполнение работ по санитарно-оздоровительным мероприятиям (сплошная санитарная рубка) в Истринском (Новоиерусалимское, Рождественское, Опалиховское, Новогорское, Истринское сельское) лесничестве Московской области
Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам капитального ремонта в 2025 году для нужд ООО «Газпром проектирование» (0001/24/2.3/00078402/ГППроект/К/ГОС/Э/09.09.2024)
Закупка рыбы
Закупка консервированных продуктов питания
Поставка комплекса кинооборудования для создания условий для показа национальных фильмов, расположенного по адресу: Саратовская область, Перелюбский район, с. Перелюб, ул. Ленина, дом 108.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.