Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0142000000113000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Избирательная комиссия Самарской области
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для подготовки и проведения дополнительных выборов депутата Самарской Губернской Думы пятого созыва по Похвистневскому одномандатному
избирательному округу №24
Контактная информация по проведению тендера
Организация Избирательная комиссия Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443006, Самарская обл, Самара г, Молодогвардейская, 210, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443006, Самарская обл, Самара г, Молодогвардейская, 210, -
Контактное лицо Аксенова Юлия Александровна
Телефон: 7-846-3322561
Факс: 7-846-2422598
Электронная почта: ikso-63s000@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Доставка товара транспортом поставщика осуществляется по адресам, указанным Заказчиком в проекте государственного контракта (приложение №2 к извещению о
проведении запроса котировок).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме либо в форме электронного документа по адресу электронной почты: ikso-63s000@mail.ru, подписанного в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области использования электронной цифровой подписи (рекомендуемая форма котировочной заявки указана в приложении № 1 к извещению о
проведении запроса котировок).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу: 443006, Самарская область, г.Самара, ул. Молодогвардейская, 210, каб. № 605 в рабочие дни с 9-00 до 18-00 час
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2029392 Карандаши
3010110 Ручки автоматические
3010120 Карандаши механические
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 152254.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в проекте государственного контракта
(приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта устанавливается в рублях и включает стоимость товара, транспортные расходы, расходы на доставку товара в место поставки, погрузочно-разгрузочные работы, страхование,
таможенные пошлины, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы, связанные с исполнением Поставщиком своих обязательств по Контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Избирательная комиссия Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка товара транспортом поставщика осуществляется по адресам, указанным Заказчиком в проекте государственного контракта
(приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не ранее дня официального опубликования назначения даты выборов и не позднее чем за 25 дней до дня голосования
Источник финансирования заказа Оплата услуг осуществляется Заказчиком за счет средств областного бюджета Самарской области, выделенных на подготовку и проведение выборов депутатов
Самарской Губернской Думы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты поставки товара указаны в проекте государственного контракта (приложение №2 к извещению о
проведении запроса котировок).
Документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ-24.doc
Приложение №3 (Канцтовары по №24).xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5704298
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение анестетиковПраво заключения договора на поставку бокса для классификации и упаковки порошков.Поставка програмного обеспечения для СПб ГБУ "ЦСРИиДИ Кировского района"Разработка и согласование проектно-сметной документации для капитального ремонта зданияОказание услуг по изготовлению открепительных удостоверений и избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных выборах депутата Самарской Губернской Думы пятого созыва по Похвистневскому одномандатному избирательному округу №24 Оказание услуг по изготовлению открепительных удостоверений и избирательных бюллетеней для голосования на дополнительных выборах депутата Самарской Губернской Думы пятого созыва по Отрадненскому одномандатному избирательному округу №23