Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Хозяйственные товары

18-05-2013

Поставка канцелярских товаров для У МВД России по г. Тольятти во 2-ом квартале 2013 года. (#8707246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Тольятти
Сумма контракта: 200 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342100009413000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тольятти
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для У МВД России по г. Тольятти во 2-ом квартале 2013 года.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тольятти
Адрес места нахождения Российская Федерация, 445954, Самарская обл, Тольятти г, Южное, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 445043, Самарская обл, Тольятти г, Южное, 26, -
Контактное лицо Исаева Елена Николаевна
Телефон: 7-8482-934287
Факс: 7-8482-934355
Электронная почта: isaeva-e-n@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 26, силами и транспортом Поставщика с подъемом на этаж.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2013 в 09:00
Место: приложение № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2013 в 16:45
Место: 445043 г. Тольятти, Южное шоссе, 26. У МВД России по г. Тольятти, каб. 305, в рабочие дни с 9-00 часов до 13-00 часов и с 14-00 часов до 18 часов 00 мин. до даты окончания срока подачи заявок., в пятницу до 16 час. 45 мин.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания (Приложения № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает стоимость товара, тары и упаковки, маркировки, разгрузки, расходы на транспортировку товара, уплату таможенных пошлин, налогов (НДС) и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Тольятти
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самарская область, г. Тольятти, Южное шоссе, 26, силами и транспортом Поставщика с подъемом на этаж.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта.
Источник финансирования заказа за счёт средств федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 банковских дней с момента приемки товара по товарным накладным, на основании расчетных документов Поставщика.

Документация


  • Проект контракта (приложение № 3) .doc
  • приложене № 2 котировочная заявка .doc
  • Приложение № 4 Обоснование цены .docx
  • Приложение № 1 (тех. задание) .doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6120227
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на выполнение капитального ремонта помещений материнского отделения на 3 этаже 4 блока Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская больница № 1».
    Выполнение работ по оформлению Московского района Санкт-Петербурга к Новому 2014 году и Рождеству Христову
    Оказание по заведению к месту стоянки и выведению в акваторию Финского залива кораблей Балтийского Флота в период организации празднования в Санкт-Петербурге Дня Военно-Морского Флота
    Разработка проектно-сметной документации по техническому переоснащению помещений отделения лучевой диагностики №2, центрального стерилизационного отделения и клинико-диагностической лаборатории СПб ГБУЗ «Городской клинический онкологический диспансер» по адресу: г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, д. 56.
    Выполнение научно-исследовательских, изыскательских, проектно-сметных работ по капитальному ремонту внутренних сетей инженерно-технического обеспечения коридора первого этажа и подвала Екатерининского дворца Государственного Музея-заповедника "Царское Село"
    Оказание услуг по содержанию двух оптических волокон У МВД России по г. Тольятти в волоконно-оптической линии связи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.