Тендеры и конкурсные торги / Самарская область /

28-07-2020

Поставка мебели для образовательного учреждения, расположенного  на территории муниципального района Кинельский Самарской области (#47947967)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 136 855 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142300007820000037
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ
Название тендера Поставка мебели для образовательного учреждения, расположенного  на территории муниципального района Кинельский Самарской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ
Место нахождения Российская Федерация, 446433, Самарская обл, Кинель г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 446433, Самарская обл, Кинель г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 36
Ответственное должностное лицо Туркина Любовь Валерьевна
Телефон: 7-84663-21774
Факс: 7-84663-21144
Электронная почта: zakaz@kinel.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального района Кинельский Самарской области. Ответственное должностное лицо Заказчика: Синельникова Елена Ивановна. 8 (846-63) 2-16-65. Адрес электронной почты: Sinelnikova@kinel.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2020 в 11:57:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки ЭТП Сбербанк-АСТ, http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и(или) аккредитованный на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 854 Российский рубль
Номер организации заказчика 01423000287
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения муниципального контракта не позднее 28.08.2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 368 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно пункту 1.19 раздела I аукционной документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810136015000063 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 184 Российский рубль
Стоимость: 20 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-маркерная)

Наименование товара, работы, услуги: Доска магнитно-маркерная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 185 Российский рубль
Стоимость: 9 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Доска магнитно-маркерная)

Наименование товара, работы, услуги: Верстак металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 355 Российский рубль
Стоимость: 48 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.110 (Оборудование для обучения трудовым процессам)

Наименование товара, работы, услуги: Система хранения с многофункциональными раздвижными досками
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 217 Российский рубль
Стоимость: 58 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)


Всего на сумму: 136 854 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель.docx (АД мебель 97.6 Кб)
  • Приложение №1 Техническое заданиние.docx (Приложение №1 Техническое заданиние 45.56 Кб)
  • Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №2 Обоснование НМЦК 42.5 Кб)
  • Приложение №3 Проект муниципального контракта.docx (Приложение №3 Проект муниципального контракта 52.11 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ на поставку твердого топлива на 2021 год
    ПОСТАВКА МОНИТОРОВ (для компьютеров)
    Поставка хозяйственного инвентаря
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития №4, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, д. 56
    Поставка, доставка и сборка мебели для  дошкольного учреждения
    Обеспечение материально-технической базы для лицензирования образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по 50-ти наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям по компетенции «Материаловедение»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.