Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Заказчик являющийся Организатором простой закупки - Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (ПАО «МРСК Волги» (почтовый адрес: 410031, г.
Саратов, ул. Первомайская д.42/44) в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» далее Заказчик, являющийся Организатором простой закупки, настоящим уведомляет о проведении открытой простой
закупки на корпоративном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru, с «15» декабря 2016 г. (далее – Закупка) и приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся
субъектами малого и среднего предпринимательства, (далее – поставщики) принять участие в процедуре Закупки с целью определения наилучшей заявки и заключения с лицом, ее подавшим, Договора на
право поставки ТМЦ по лоту «Поставка гигиенических средств», для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».
1. Антикоррупционные обязательства сторон.
ПАО «МРСК Волги» убеждено в том, что одним из важнейших условий устойчивого развития бизнеса является строгое соблюдение действующего законодательства, регламентирующего вопросы противодействия
коррупции.
ПАО «МРСК Волги» заявляет о категорическом непринятии нечестных и противозаконных способов ведения бизнеса и добровольно принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и
предупреждения коррупции, рекомендованные российскими, зарубежными и международными органами и организациями.
ПАО «МРСК Волги» (являясь дочерним предприятием ОАО «Россети») информирует участников закупочных процедур о принципах и требованиях Антикоррупционной политики ОАО «Россети» и ОАО ДЗО «Россети»
(далее – Антикоррупционная политика).
Участием в настоящих закупочных процедурах участник закупки подтверждает:
- ознакомление с Антикоррупционной политикой, размещенной на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/;
- согласие на соблюдение и исполнение принципов, требований Антикоррупционной политики, в том числе обязательство не совершать коррупционныер и иные правонарушения, представить полную и
достоверную информацию о цепочке собственников (включая конечных бенефициаров), о структуре исполнительных органов, о согласии на обработку персональных данных по установленной форме и с
приложением подтверждающих документов,
- обязательство представления справки о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки и/или конфликта интересов (форма
№4),
- согласие на выполнение обязанности уведомить ПАО «МРСК Волги» о возникновении у участника закупки обоснованного предположения, что произошло или может произойти Коррупционное правонарушение.
Уведомление производится в письменной форме с указанием на соответствующие факты в адрес генерального директора ПАО «МРСК Волги» и/или посредством использования функции «Обратная связь» на
официальном сайте ПАО «МРСК Волги» в сети Интернет по адресу http://www.mrsk-volgi.ru/ru/o_kompanii/antikorrup/report/).
р В Российской Федерации предусмотрены уголовная и административная ответственность за совершение следующих коррупционных правонарушений: дача взятки, посредничество во взяточничестве,
злоупотребление полномочиями, мошенничество, совершенное». с использованием служебного положения, присвоение или растрата, совершенное с использованием служебного положения, коммерческий подкуп,
незаконное вознаграждение от имени юридического лица».
2. Предмет Закупки на право заключения Договора на поставку ТМЦ по лоту «Поставка гигиенических средств» для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» (430030, РМ, г. Саранск, Васенко, 40
в).
Закупка № 171328, лот № 143 согласно «Плану закупок», на основании Приказа по филиалу ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго» № 851 от 10.10.2016 г.
3. Поставляемая продукция должна быть новой (не позднее 2016 года выпуска). Не допускается поставка продукции, находящейся на консервации.
4. Поставляемая продукция должна соответствовать по качеству техническому заданию, стандартам, техническим условиям, иной документации, устанавливающей требования к качеству данной
продукции.
5. Продукция должна быть упакована в тару, обеспечивающую надлежащую сохранность продукции от всякого рода повреждений и полной или частичной утраты при транспортировке и отвечающую требованиям,
предъявляемым к таре и упаковке данного вида.
6. Гарантия завода изготовителя, сроки не менее сроков определенных заводом изготовителем.
7. Сертификат соответствия на продукцию, при наличии требования в ФЗ об обязательной сертификации.
8. «Поставщик» своими силами и за свой счет осуществляет транспортировку продукции до склада «Покупателя» по адресу: РМ, г. Саранск, пр. Ленина, 50.
Вместе с продукцией Поставщик передает Покупателю следующие документы:
- товарную накладную и счет-фактуру, оформленные надлежащим образом, и подписанные директором и главным бухгалтером;
- паспорт (со свидетельством о приемке);
- копию сертификата соответствия, заверенную синей печатью предприятия-изготовителя (при наличии требования в ФЗ об обязательной сертификации).
9. Срок поставки: в течение 30 календарных дней с момента заключения договора.
10. Условия оплаты: оплата за поставленную продукцию Покупателем производится в размере 100% по факту поставки продукции в полном объёме на склад Покупателя на основании счета-фактуры и
документов, подтверждающих соответствие поставленной продукции установленным требованиям. Оплата производится в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки Поставщиком продукции на
склад Покупателя.
11. Начальная (максимальная) цена лота – 181 900,00 (сто восемьдесят одна тысяча девятьсот) рублей 00 копеек с НДС. В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то
комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может
являться основанием для отклонения.
12. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые поставщиком.
13. Для участия в Закупке необходимо своевременно подать предложение, в котором должна содержаться полная информация о поставщике продукции, подтверждение его согласия (возможности) поставки
продукции. Предложение должно быть оформлено по формам, приведённым в Приложении № 1,2,3,4,5 к настоящему приглашению, и быть действительно не менее 60 дней с момента окончания срока подачи
предложений.
14. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.
15. Ответственное лицо за контакты с претендентами: Ильин Виктор Михайлович тел. (8342) 28-13-44, E-mail: ivm@moren.ru.
16. Заказчик начинает принимать предложения начиная с «15» декабря 2016 г. и заканчивает принимать предложения в 14:00 (московского времени) «23» декабря 2016 г. в следующем порядке: на
электронный адрес: ivm@moren.ru или письменно по адресу: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 в. каб. № 204. Срок приема Заявок может быть, при необходимости, продлен Заказчиком.
17. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.
18. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.
19. Участником простой закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, являющееся субъектом малого и среднего предпринимательства.
Чтобы претендовать на победу в простой закупке Участник должен:
• не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами
юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
• обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения
Договора);
• не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника закупки банкротом и об открытии конкурсного производства; на
имущество Участника закупки, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника закупки не должна быть приостановлена (для
юридического лица, индивидуального предпринимателя);
• обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные,
трудовые);
20. У участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами подтвержденный вступившими в силу решениями суда.
21. Участник закупки представляет заверенную участником копию или составленную в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра для индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о
закупке.
22. Участник закупки представляет заверенную участником копию сведений (в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) из единого реестра субъектов
малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" или
заполненную Декларацию (приложение №4) о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее декларация), в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным
индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
23. Заказчик в течение 30 дней с момента окончания срока подачи предложений Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить
данный срок.
24. Предложения участника не соответствующие условиям простой закупки рассматриваться не будут.
25. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения.
26. Договор по итогам простой закупки, заключается между Заказчиком и Победителем на основании Протокола о результатах проведенной закупки не ранее чем через десять дней со дня подведения итогов
по закупочной процедуре.
27. Победителю закупки необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:
§ заверенную участником копию Устава (Положения о филиале);
§ заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если контрагентом является индивидуальный предприниматель – копию его паспорта и копию
свидетельства о государственной регистрации данного лица в качестве индивидуального предпринимателя);
§ заверенную участником копию Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
§ заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;
28. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3
Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не
регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру
запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
29. Настоящим сообщаем, что в ПАО «МРСК Волги» принята к реализации «Программа партнерства между ПАО «МРСК Волги» и субъектами малого и среднего предпринимательства». Вся информация о проводимой
программе содержится на сайте общества http://www.mrsk-volgi.ru/ru/zakupki/programmap.
Скачать закупочную документацию.
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Услуги по проведению пред(после)рейсовых медосмотров водителей"Поддоны без фитосанитарной обработки Проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы проектной документации. Расходные материалы для анализатора газов крови Cobas 121 на 1 полугодие 2017года Тендер по закупке аптечекТендер на закупку крема для рук и лица, очищающей пасты