Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-11-2023

«Строительство КЛ-0,4 кВ от ВЛ-0,4 кВ ТП-10/0,4 кВ №915 в г. Пенза (ФКУ Поволжуправтодор) (под ключ)». (#74057693)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Организатор тендера: ОАО «МРСК Волги»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПАО «Россети Волга» Единый контакт-центр «Россети» 8 800 220 0 220 Режим работы круглосуточно Контактная информация по проведению тендера Личный кабинет
  • О компании
  • Акционерам и инвесторам
  • Потребителям
  • Пресс-центр
  • Закупки
  • Контакты
    • Руководство ПАО "Россети"
    • Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
    • Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
    • Менеджмент
    • Филиалы
    • Дочерние хозяйственные общества
    • Учреждения
    • История компании
    • Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
      Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
      E-mail: public@penzacom.ru
      Тел.: (8412) 59-67-31
      Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
      E-mail: osipova.en@penzacom.ru
      Тел.:8 (8412) 59-36-77
      По техническим вопросам обращаться:
      Голяков Дмитрий Николаевич,
      Телефон: 8(8412)59-67-21.
      Сторонний Организатор не привлекается.






      Закупка № 235811 Лот № 131. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 02.11.2023г. № 556-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (3057).
      Право на заключение договора «Строительство КЛ-0,4 кВ от ВЛ-0,4 кВ ТП-10/0,4 кВ №915 в г. Пенза (ФКУ Поволжуправтодор) (под ключ)».
      Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» Извещения (документации о закупке).
      Место выполнения работ:
      Пензенская область, г. Пенза
      Сроки выполнения работ:
      I этап.
      Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
      Срок завершения работ по I этапу – не позднее 01.02.2024 г.
      II этап.
      Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта приема и передачи оказанных услуг (выполненных работ) по I этапу.
      Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 15.03.2024 г.
      Срок завершения работ по Договору – не позднее 18.03.2024 г.
      Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке.
      Начальная (максимальная) цена договора:
      832 953(Восемьсот тридцать две тысячи девятьсот пятьдесят три) руб. 95коп. без НДС
      с учетом НДС (20%) составляет 999 544(Девятьсот девяносто девять тысяч пятьсот сорок четыре) руб. 74 коп.
      При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
      Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
      Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
      Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
      Оплата работ по договору осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
      Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
      Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      при заключении договора с субъектами МСП раздел 7 «Оплата работ и взаиморасчеты» изложить в следующей редакции:
      Оплата работ по договору осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
      Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
      Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения (документации) о закупке.
      1. Рассмотрение заявок - не применяется;
      2. Переторжка – не применяется в обязательном порядке
      3. Подведение итогов – применяется.
      Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
      Дата начала срока подачи заявок: «07» ноября 2023 года.
      Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
      «14» ноября 2023 года 08:20 (время московское)
      Подведение итогов:
      Дата проведения этапа: «04» декабря 2023 года.
      Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.

      Документация_235811_131.7z (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует. Информация отсутствует.

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Текущий ремонт здания Управления ЮУЖД (замена окон)
    Выполнение работ по текущему ремонту телефонных линий связи (канализации) Свердловского регионального центра связи
    Поставка материалов для ремонтных работ в ФСК Локомотив ст. Магнитогорск-Грузовой
    Оказание услуг по очистке кровли зданий от снега и наледи (Иркутский ИВЦ)
    Уведомление о проведении закупочной процедуры в форме запроса предложений с переторжкой на выполнение работ «Ремонт фасадов к.330, к.523, к.530 в ЦЭС»_филиал Азот АО ОХК «УРАЛХИМ» в г. Березники
    «Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту реконструкции «Переустройство ВЛ-10 кВ №8 «Ивановская» от ПС 110/10 кВ «Воскресеновка» в г Пенза по соглашению от 02.07.2021 №2140-002643 с ООО «Биг Борд»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.