-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – начальник отдела планирования и организации закупок Осипова Елена Николаевна
E-mail: osipova.en@penzacom.ru
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Голяков Дмитрий Николаевич,
Телефон: 8(8412)59-67-21.
Сторонний Организатор не привлекается.
Закупка № 235811 Лот № 131. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 02.11.2023г. № 556-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (3057).
Право на заключение договора «Строительство КЛ-0,4 кВ от ВЛ-0,4 кВ ТП-10/0,4 кВ №915 в г. Пенза (ФКУ Поволжуправтодор) (под ключ)».
Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» Извещения (документации о закупке).
Место выполнения работ:
Пензенская область, г. Пенза
Сроки выполнения работ:
I этап.
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок завершения работ по I этапу – не позднее 01.02.2024 г.
II этап.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента подписания акта приема и передачи оказанных услуг (выполненных работ) по I этапу.
Срок завершения строительно-монтажных, пуско-наладочных работ – не позднее 15.03.2024 г.
Срок завершения работ по Договору – не позднее 18.03.2024 г.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора:
832 953(Восемьсот тридцать две тысячи девятьсот пятьдесят три) руб. 95коп. без НДС
с учетом НДС (20%) составляет 999 544(Девятьсот девяносто девять тысяч пятьсот сорок четыре) руб. 74 коп.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки заявок
по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 3 к Настоящему Извещению).
Оплата работ по договору осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной
комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не
вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
при заключении договора с субъектами МСП раздел 7 «Оплата работ и взаиморасчеты» изложить в следующей редакции:
Оплата работ по договору осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта ввода в эксплуатацию (акта приемки законченного строительством объекта приемочной
комиссией по форме № КС-14) на основании выставленного Подрядчиком счета.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не
вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Заказчику Подрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и
разделе V «Проект договора» настоящего Извещения (документации) о закупке.
1. Рассмотрение заявок - не применяется;
2. Переторжка – не применяется в обязательном порядке
3. Подведение итогов – применяется.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «07» ноября 2023 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«14» ноября 2023 года 08:20 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «04» декабря 2023 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Документация_235811_131.7z (Размер файла: 2 Мб.) Информация отсутствует. Информация
отсутствует. Информация отсутствует.
|