-
Руководство ПАО "Россети"
-
Генеральный директор ПАО "Россети Волга"
-
Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "Россети Волга"
-
Менеджмент
-
Филиалы
-
Дочерние хозяйственные общества
-
Учреждения
-
История компании
-
Развитие зарядной инфраструктуры для электротранспорта Наименование Заказчика: Публичное
акционерное общество «Россети Волга» в лице филиала ПАО «Россети Волга» - «Пензаэнерго»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: Россия, Пензенская область, 440008, г. Пенза, ул. Пушкина/ Гладкова, д.1/2
E-mail: public@penzacom.ru
Тел.: (8412) 59-67-31
Контактное лицо Заказчика: Секретарь Закупочной комиссии – и.о. начальника отдела планирования и организации закупок Кувшинова Анна Викторовна
E-mail: kuvshinova@penzacom.ru
Тел.:8 (8412) 59-36-77
По техническим вопросам обращаться:
Голяков Дмитрий Николаевич,
Телефон: 8(8412)59-67-21.
Сторонний Организатор не привлекается
Закупка № 245818 Лот № 49. Распоряжение ПАО «Россети Волга» от 28.05.2024 г. № 314-р (согласно плану закупок, размещенному на официальном интернет - сайте на официальном сайте единой
информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) номер позиции плана (1919).
Право на заключение договора «Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации и
выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Строительство участка КВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ «Дорожная-2» ПС 110 кВ «Арбеково-2», строительство КТП 10/0,4 кВ 250
кВА (ООО «Кивонь инвест»)»
Описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона 223-ФЗ установлено в разделе IV «Техническое задание» документации о закупке.
Место выполнения работ:
Пензенская область, г. Пенза
Сроки выполнения работ:
I этап.
Срок начала работ по I этапу – не позднее 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Срок окончания работ по I этапу – не позднее 45 дней с момента заключения договора.
II этап.
Срок начала работ по II этапу – не позднее 5 дней с момента подписания акта о выполнении проектно-изыскательских работ по I этапу.
Срок завершения работ – не позднее 15.08.2024.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект
договора» документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора:
6 708 333 (Шесть миллионов семьсот восемь тысяч триста тридцать три) руб. 33 коп. без НДС
с учетом НДС (20%) составляет 8 050 000 (Восемь миллионов пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.
При этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке,
не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. В случае, если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то для целей оценки
заявок по ценовому критерию применяются ценовые предложения участников закупки без НДС.
Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик,
исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной
участником закупки.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (см. Приложение № 4 к Настоящему Извещению).
Оплата работ по договору осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 (приложение№5) и справке о стоимости выполненных
работ и затрат по форме КС-3 (приложение №6) по II этапу договора на основании выставленного Подрядчиком счета.
Превышение Субподрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Субподрядчиком за свой счет при условии, что они
не вызваны невыполнением Подрядчиком своих обязательств.
Счета-фактуры выставляются Подрядчику Субподрядчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оплата за выполненные работы Субподрядчику может быть осуществлена третьим лицом на основании уведомления Подрядчика.
Форма, сроки и порядок оплаты работы в разделе IV «Техническое задание» и разделе V «Проект договора» настоящего Извещения ( документации) о закупке.
1. Рассмотрение заявок - не применяется;
2. Переторжка – не применяется в обязательном порядке
3. Подведение итогов – применяется.
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «31» мая 2024 года.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«10» июня 2024 года 08:30 (время московское)
Подведение итогов:
Дата проведения этапа: «28» июня 2024 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Закупка проводится среди победителей конкурентного предварительного отбора. Участником закупки может быть лицо, включённое в Перечень победителей конкурентного предварительного отбора,
утверждённый закупочной комиссией (Протокол закупочной комиссии по подведению итогов № 177/1 от 29.12.2023 г.), заключившее с Заказчиком Рамочное Соглашение, предусмотренное условиями
конкурентного предварительного отбора.
Чтобы претендовать на победу в закупке и получения права заключить договор, участник закупки должен отвечать следующим требованиям, установленным:
а) обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора самостоятельно, и должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в
рамках Договора.
Субподрядчик должен быть зарегистрированным в установленном порядке и являться членом саморегулируемой организации в области:
? инженерных изысканий;
? архитектурно-строительного проектирования.
При этом совокупный размер обязательств по договорам подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации заключаемым с использованием конкурентных способов
заключения договоров, не должен превышать уровень ответственности участника по соответствующему компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств
б) иметь действующее (не расторгнутое) на момент рассмотрения заявок Рамочное Соглашение, заключённое участником с Заказчиком по результатам конкурентного предварительного отбора;
в) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года № 255-ФЗ «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием»;
г) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на
имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического
лица, индивидуального предпринимателя);
д) не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными
видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
Установлено:
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.
Не требуются
Проверка соответствия установленному требованию осуществляется на основании открытых данных соответствующих реестров
Более подробная информация указана в разделе IV «Техническое задание» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке установлены в Приложение № 1 к части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАКУПКИ»
«05» июня 2024 года 17:00 (время московское)
Документация_245818_49.7z (Размер файла: 3 Мб.) Информация отсутствует. Информация отсутствует.
Информация отсутствует.
|