Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-06-2013

Выполнение работ (спил и валка деревьев) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 139 городского округа Самара. (#9048274)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 195 810 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342300000113000588
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Наименование заказа: Выполнение работ (спил и валка деревьев) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 139 городского округа Самара.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Контактное лицо Мороз Софья Викторовна
Телефон: 7-846-2476732
Факс:
Электронная почта: torg@dfsamara.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Самара, ул.Солнечная, 19/26.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр. Коростелевых, 144, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4528000 Здания и сооружения предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Начальная (Максимальная) цена контракта 195809.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием и дефектной ведомостью - Приложение №2 и Приложение №3 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя стоимость выполнения работ, транспортные услуги, стоимость оборудования, материалов и изделий, затраты на соблюдение норм и правил технической, пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм, охрану объекта, сопутствующих непредвиденных работ, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи, свойственные данному виду работ.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 139 городского округа Самара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Самара, ул.Солнечная, 19/26.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным платежом на расчетный счет Подрядчика на основании предоставляемых Подрядчиком счетов-фактур, подписанных сторонами актов о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС- 3), в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания вышеуказанных актов.

Документация


  • Приложение к извещению о проведении запроса котировок.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6376005
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока и молочной продукции для нужд ГБУЗ СО «Большеглушицкая ЦРБ» на 3 квартал 2013 года
    Поставка папок-регистраторов для Государственного казенного учреждения Самарской области «Служба эксплуатации зданий и сооружений»
    Установка сплит – систем настенного типа, установка компрессор - конденсаторного блока, испарителя центрального кондиционера
    Поставка одежды для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская детская больница № 1»
    Поставка бумаги для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района»
    Поставка продуктов питания (хлеб, печенье) для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 8»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.