Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0342300000113000588
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Наименование заказа: Выполнение работ (спил и валка деревьев) для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 139 городского округа
Самара.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Департамент финансов Администрации городского округа Самара
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Братьев Коростелевых, 144, -
Контактное лицо Мороз Софья Викторовна
Телефон: 7-846-2476732
Факс:
Электронная почта: torg@dfsamara.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Самара, ул.Солнечная, 19/26.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.06.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2013 в 10:00
Место: Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр. Коростелевых, 144,
тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528000 Здания и сооружения предприятий здравоохранения, науки и научного обслуживания, образования, культуры и искусства
Начальная (Максимальная) цена контракта 195809.76 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием и дефектной ведомостью - Приложение №2 и Приложение №3 к
извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора включает в себя стоимость выполнения работ, транспортные услуги, стоимость оборудования, материалов и изделий, затраты на соблюдение норм и правил технической, пожарной
безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм, охрану объекта, сопутствующих непредвиденных работ, а также все налоги, сборы и другие обязательные платежи,
свойственные данному виду работ.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 139 городского округа Самара
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Самара, ул.Солнечная, 19/26.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 30 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичным платежом на расчетный счет Подрядчика на основании предоставляемых Подрядчиком счетов-фактур,
подписанных сторонами актов о приёмке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС- 3), в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания вышеуказанных
актов.
Документация
Приложение к извещению о проведении запроса котировок.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6376005
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молока и молочной продукции для нужд ГБУЗ СО «Большеглушицкая ЦРБ» на 3 квартал 2013 года Поставка папок-регистраторов для Государственного казенного учреждения Самарской области «Служба эксплуатации зданий и сооружений» Установка сплит – систем настенного типа, установка компрессор - конденсаторного блока, испарителя центрального кондиционера Поставка одежды для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Тольяттинская городская детская больница № 1» Поставка бумаги для офисной техники для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская медико-санитарная часть № 5 Кировского района» Поставка продуктов питания (хлеб, печенье) для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская больница № 8»