Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-09-2013

Выполнение работ по оборудованию пандуса, расширению дверных проемов, ремонту санузла в централизованной библиотеке им. В.Н. Бондаренко в целях реализации целевой программы городского округа Чапаевск «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2012-2014 годы» для Муниципального казённого учреждения «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск» (#9779933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 244 140 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300011613000142
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа Чапаевск
Наименование заказа: Выполнение работ по оборудованию пандуса, расширению дверных проемов, ремонту санузла в централизованной библиотеке им. В.Н. Бондаренко в целях реализации целевой программы городского округа Чапаевск «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2012-2014 годы» для Муниципального казённого учреждения «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа Чапаевск
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446100, Самарская обл, Чапаевск г, Комсомольская, 17, -
Контактное лицо Еремина Светлана Викторовна
Телефон: 7-84639-23750
Факс: 7-84639-22445
Электронная почта: ChapaevskOMZ@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 446100, Самарская обл, г. Чапаевск, ул. Куйбышева, д.14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 10:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 446100, Самарская обл, г. Чапаевск, ул. Железнодорожная, 35, каб 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Начальная (Максимальная) цена контракта 244140.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно котировочной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых работ должна быть указана с учетом все расходов исполнителя, включая транспортные расходы, уплату пошлин, налогов и других обязательных платежей. Стоимость подтверждается расчётом
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 446100, Самарская обл, г. Чапаевск, ул. Куйбышева, д.14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 дней 2013 г. с момента подписания муниципального контракта
Источник финансирования заказа средства местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг авансирование не предусматривается, расчёты производятся за фактически выполненные объёмы работ после подписания акта сдачи-приёмки выполненных работ в пределах годового лимита финансирования. Оплата за выполненные работы по мере поступления средств из городского бюджета

Документация


  • Котировочная документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6981058
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт теплотрассы к зданию структурного подразделения ГБОУ СОШ пгт.Осинки муниципального района Безенчукский Самарской области «Детский сад «Бабочка». Адрес: п. Привольный, ул. Центральная,7.
    Поставка молока и молочных продуктов
    Поставка канцелярских товаров
    Приобретение портландцемента.
    Организация и проведение конференции по вопросам развития внутреннего и въездного туризма на территории городского округа Тольятти (в рамках проведения дня Туризма)
    Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 38 городского округа Самара

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.