Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для нужд ГБУ СО РЦ «Самарский»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений конкретизирован адрес поставки
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 02.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ "САМАРСКИЙ"
ИНН 6312040708
КПП 631201001
ОГРН 1026300782089
Фактический адрес заказчика 443034, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г.. САМАРА, УЛ. МЕТАЛЛИСТОВ, Д.63, К.П
Почтовый адрес заказчика 443034, обл. Самарская, г. Самара, ул. Металлистов, влд. 63, дом 63
Контактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.05.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок https://223.rts-tender.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 20.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно положению
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.05.2024 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений согласно положению
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.05.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений согласно положению
Место рассмотрения вторых частей заявок https://223.rts-tender.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно положению
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.04.2024 по 16.05.2024
Место предоставления https://223.rts-tender.ru/м
Порядок предоставления тендерной документации согласно положению
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2240753381
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для нужд ГБУ СО РЦ «Самарский»
Начальная (максимальная) цена договора 493 668 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
4 |
Диван угловой |
2 |
31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
3 |
Диван угловой |
Документация
2. согласие_на_обработку_перс_данных.docx (30.04.2024)
1. проект договора (1).docx (30.04.2024)
аукционная документация.rtf (30.04.2024)
обоснование_нмцк.xls (30.04.2024)
тз на диваны посл.docx (02.05.2024)
Информационная карта аукцион.rtf (02.05.2024)
6. анкета_участника.docx (30.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по разработке и изготовлению планов эвакуации зданий ГУАП по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.67, лит.А, ул. Передовиков, д.13, лит.А.Приобретение материалов и комплектующих для сборки беспилотного летательного аппарата для нужд Инженерной школы ГУАП.Приобретение лабораторного оборудования, ручного инструмента и расходных материалов для нужд лабораторий Инженерной школы ГУАП.Выполнение работ по замене перегородки в пункте охраны для увеличения ширины эвакуационного выхода в здании ГУАП по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская д. 8, лит. А.Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУ СО "Самарский дом-интернат"Поставка питьевой бутилированной воды для организации питьевого режима во время проведения летней оздоровительной кампании.