Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#77973465)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 38 077 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342300000124000662
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Адрес местонахождения организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Почтовый адрес организации 443041, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, Д.144
Ответственное должностное лицо Гаврилюк Лилия Владимировна
Телефон: 7-846-3405898
Электронная почта: GavrilyukLV@dfsamara.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ"; Контактная информация : Местонахождение: 443010, Самарская область , Г. САМАРА, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.135; Телефон: 88463336788; 88463327502; E-mail: mkuco@samadm.ru; Контактное лицо заказчика: Ларькин Сергей Александрович; Должность: Консультант; Номер контактного телефона: 7-846-3396931; E-mail: larkinsa@samadm.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2024 11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 077 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243631585641363150100100410080000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Департамент физической культуры и спорта (г. Самара, ул. Фрунзе, д. 177); Администрация 135 (г. Самара, ул. Куйбышева, д. 135); Управление главного архитектора (г. Самара, ул. Молодогвардейская, д. 225); Департамент экономического развития, инвестиций и торговли (г. Самара, ул. Галактионовская, д. 25); Департамент культуры, туризма и молодежной политики Администрации г. о. Самара (г. Самара, ул. Куйбышева, д. 123).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 220 2.47 543.4
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 121 2.57 310.97
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 358 7.57 2710.06
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 10100 3.1 31310
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 41 3.39 138.99
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000002 Штука 11 4.08 44.88
Настольный перекидной календарь 17.23.12.110-00000002 Штука 60 50.31 3018.6


Итого: 38076.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3807.69 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403423002200001
Номер позиции 202403423002200001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОНМЦК.pdf

МК.doc

ООЗ.docx

Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Лист согласования.doc.zip

Единые и дополнительные требования_2024.doc

Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в аукционах .doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по периодической аттестации испытательного оборудования, находящегося в эксплуатации в филиалах ФАУ «РОСДОРНИИ»
Поставка канцелярских товаров
Право заключения договора на проведение капитального ремонта (КР-1) багажным вагонам с оказанием дополнительных услуг для нужд Центрального филиала АО "Атомспецтранс" г. Электросталь
Поставка медицинского оборудования: Стол операционный гинекологический, электромеханический, с питанием от сети
Поставка технических средств реабилитации - противопролежневых матрацев гелевых (совместная)
Выполнение работ по замене газового котла по адресу: ул. Ингельберга, 1В

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.