Публичное акционерное общество «МРСК Волги» (далее - ПАО «МРСК Волги», Заказчик), являющееся также Организатором закупки в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», настоящим приглашает к участию в запросе предложений в электронной форме по лоту «Поставка спецодежды и СИЗ прочих» - для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго».
Способ осуществления закупки |
Запрос предложений в электронной форме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика |
Наименование Заказчика: ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго». Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 430030, г. Саранск, ул. Васенко, 40 В. Секретарь комиссии: Масленников Андрей Валерьевич. E-mail: mav@moren.ru Тел.: (8342) 28-00-67. Контактное лицо Заказчика: специалист 2 категории отдела планирования и организации закупок Шатова Татьяна Сергеевна E-mail: Shatova.TS@moren.ru Тел.: (8342) 28-04-58 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки |
Сторонний Организатор закупки не привлекается. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к участникам закупки |
Участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), а также индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства. Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям, содержатся в документации о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара. |
Закупка № 201318 Лот № 13 (согласно Плану закупок, размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru.) Лот № 1 Право на заключение договора по лоту: «Поставка спецодежды и СИЗ прочих». Объём поставки в строгом соответствии с Техническим заданием, являющимся приложением к Документации по запросу предложений:
Более подробная информация о объеме выполняемых работ, указана разделе V «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место поставки товара, условия поставки товара |
Место поставки: автотранспортом за счёт поставщика на склады грузополучателя, находящиеся по адресу: филиал ПАО «МРСК Волги» - «Мордовэнерго», г. Саранск, пр. Ленина, 50.. Более подробная информация о месте, условиях и сроках выполнения работ, указана в разделе V «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки поставки и условия оплаты: |
Сроки поставки: в течении 45 дней с момента заключения договора. Порядок и условия платежей: Оплата продукции осуществляется в течение 15 рабочих дней после поставки продукции в полном объеме на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора |
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: - 1 048 816 (один миллион сорок восемь тысяч восемьсот шестнадцать рублей) 10 копеек, кроме того НДС в размере 20 % - 209 763 (двести девять тысяч семьсот шестьдесят три) рубля 21 копейки. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет: 1 258 579 (один миллион двести пятьдесят восемь тысяч пятьсот семьдесят девять) рублей 31 копейка, при этом в случае, если участник закупки находится на упрощенной системе налогообложения либо работы/услуги участника не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену (цену лота) без учета НДС. Закупочная комиссия сопоставление ценовых предложений участников будет осуществлять без НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемых работ может являться основанием для отклонения. Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке |
Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, на сайте Единой электронной торговой площадки (далее ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/, а также на официальном сайте ПАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки» начиная с «16» января 2020 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) |
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП. Участник должен принять во внимание, что согласно ч. 19 и ч. 21 ст. 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заявка участника состоит их двух частей и ценового предложения, при этом: - первая часть содержит предложение в отношении предмета закупки (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ, А ТАКЖЕ О СООТВЕТСТВИИ ЕГО ТРЕБОВАНИЯМ ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ В СОСТАВЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ) - вторая часть содержит сведения об участнике, о соответствии его требованиям, установленным документацией о закупке, о предложении участника о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора (ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В СОСТАВЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ). В случае нарушения указанных требований заявка подлежит обязательному отклонению. Дата начала срока подачи заявок: «16» января 2020 года; Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок: «23» января 2020 года 10:00 (время московское) Рассмотрение первых частей заявок: Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок; Дата проведения этапа: «05» февраля 2020 года. Рассмотрение и оценка вторых частей заявок: Дата окончания проведения этапа: «19» февраля 2020 года. Подведение итогов закупки: «20» февраля 2020 года. Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» |
https://www.msp.roseltorg.ru/ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение заявок на участие в закупке |
Не требуется. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. |
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иные сведения, определенные Положением о закупке |
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. |
Заместитель директора по инвестиционной
деятельности филиала ПАО «МРСК Волги» -
«Мордовэнерго» К.В. Оськин
Скачать закупочную документацию.