Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704934527
Способ размещения Запрос предложений в бумажной форме
Название тендера Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг добровольного медицинского страхования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46936 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ЭКРАН"
Контактное лицо заказчика Федосеева Ольга Вячеславовна
Электронная почта организатора reception@rt-insurance.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 6535199
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.03.2017 в 17:00
Официальный сайт
Организатор закупки ООО «СБ «РТ-Страхование»
Место нахождения: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза-II»), офис 615
Почтовый адрес: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза-II»), офис 615
Тел./факс, электронная почта: (499) 653-51-99/(499) 110-22-81, reception@rt-insurance.ru
Контактное лицо: Федосеева Ольга Вячеславовна.
Специализированная организация Не привлекается
Обеспечение заявки Требуется в размере 200 000,00 (Двести тысяч и 00/100) руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: ООО «СБ «РТ-Страхование» ИНН/КПП: 7704730687/770401001, р/с №: 40701810000250008234 в АО АКБ «НОВИКОМБАНК», к/с: № 30101810245250000162, БИК: 044525162, либо в виде безотзывной независимой (банковской) гарантии, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615
Место и дата рассмотрения заявок «04» апреля 2017 года по адресу: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «11» апреля 2017 года по адресу: 121357, г. Москва, ул. Верейская, д. 17 (БЦ «Верейская Плаза- II»), офис 615
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.03.2017 по 03.04.2017
Место предоставления Единая информационная система в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190790
Номер позиции в плане закупок П102 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1407_00102. Оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию
Начальная (максимальная) цена договора 4 720 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Адрес места поставки г. Самара, Самарская область.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
65.1 Услуги по страхованию
|
65.1 Страхование |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ОТКРЫТЫЙ Запрос предложений в БУМ.форме (1-этап без квал.отбора)_НИИ Экран_ДМС_2017 (24.03.2017)
Приложение №1 к Документации Проект договора (24.03.2017)
Приложение №2 Технические требования (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора поставки офисной мебели для нужд ООО «ОП СХП «Покровское»Заключение договора на оказание услуг информационного обслуживания справочно-правовой системы с установкойЗакупка запасных частей и материалов для хоккейного борта Raita основной и тренировочной арен в рамках выполнения государственного задания1215-00029 Поставка литьевых заготовок Е015
1215-00005 Поставка обтекателя переднего КШ-002
1215-00030 Поставка литьевых заготовок Е015, Е065, Е066, Е067, Е068