Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000124000553 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443041 г.САМАРА ул.САДОВАЯ, 175А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Селиванова Екатерина Александровна |
Адрес электронной почты |
ea.selivanova@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(846)339-43-66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.11.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2024 14:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских и хозяйственных товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Табличка Скользкий пол | 22.29.29.190 | Штука | 20 |
Бумага самоклеящаяся для принтера | 17.23.11.150 | Упаковка | 2 |
Пластилин | 20.59.52.110 | Килограмм | 15 |
Держатель стаканов для кулера | 22.29.29.190 | Штука | 11 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно приложению №1 к запросу ценовой информации. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком, следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, Акта поставки Товара, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта. |
Приложения: | |
Запрос+цен+на+поставку+канцелярских+и+хозяйственных+товаровOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2111672 |