Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Услуги

30-08-2019

Комплексное обслуживание крыш  и прилегающих территорий помещений следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области в зимний период (#42124150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 873 904 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0342100026919000078
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Комплексное обслуживание крыш  и прилегающих территорий помещений следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области в зимний период
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ СТЕПАНА РАЗИНА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Кривцов Андрей Николаевич
Телефон: 8-846-3391200
Факс: 8-846-3391202
Электронная почта: 350520@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 10:49:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 - 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе подается в любой момент с момента размещения извещения о проведении такого аукциона до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 873 904 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000269
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.01.2020 по 31.03.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Очистка кровли от снега и наледи
Количество: 15597.6 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 623 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)

Наименование товара, работы, услуги: Вывоз снега
Количество: 500 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 250 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)


Всего на сумму: 873 904 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Наличие специалистов, имеющих профессиональное образование, отвечающих соответствующим квалификационным требованиям, заключивших с участником размещения государственного оборонного заказа трудовые договоры, необходимых в соответствии с документацией о закупке для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОАЭ снег.doc (ОАЭ снег 707 Кб)
  • Техническая документация

    • ОАЭФ ГК Уборка снега 1 квартал 2020 (ОАЭФ ГК Уборка снега 1 квартал 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пломб-наклеек
    Пленка медицинская для поликлиники МАУ «ГКБ №14»
    Поставка материала для выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту объектов наружного уличного освещения
    Ремонт отопления в здании ДШИ №3 по адресу: г. Кинель, Маяковского,51.
    Поставка расходных материалов
    На проведение диспансеризации сотрудников Управления Судебного департамента в Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.