Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0242100000123000608 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению оценки технического состояния материальных запасов и основных средств (бытовая техника и прочее оборудование) с составлением акта. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
443041, г. Самара, ул. Садовая, д.175А. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Толстых Алексей Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
info@63.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-3393681 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.11.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению оценки технического состояния материальных запасов и основных средств (бытовая техника и прочее оборудование) с составлением акта. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению оценки технического состояния материальных запасов и основных средств (бытовая техника и прочее оборудование) с составлением акта. | 38.21.29.000 | Штука | 1302.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Все оборудование, используемое Исполнителем для оказания услуг, должно быть сертифицировано; должна быть документально подтверждена соответствующими свидетельствами/сертификатами/дипломами, данные документы Исполнитель представляет Заказчику перед началом оказания Услуг; внешний вид, проверяет комплектность, работоспособность, выявляет и анализирует неисправности, возможность и трудоемкость ремонта оборудования), изучает техническую документацию (паспорта); Услуги должны выполняться в соответствии с действующими нормами и федеральными стандартами оценки и включать в себя проведение технической экспертизы, приемку, погрузку и выгрузку имущества, вывоз (при необходимости) и его возврат транспортом Исполнителя. Передача имущества от Заказчика Исполнителю производится с оформлением акта сдачи-приемки. По завершению экспертизы составляется «Акт технической экспертизы» в 2 (двух) экземплярах для Заказчика, на каждую проверенную единицу, в котором указываются: неработоспособности); |
Порядок оплаты |
Оплата за предоставляемые услуги осуществляется Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком следующих надлежащим образом оформленных документов: товарной накладной, Акта сдачи - приемки оказанных услуг, подписанного Заказчиком и Поставщиком, и выставленного счета-фактуры (счета), путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на расчетный счёт Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устнавливается |
Запрос о предоставлении ценовой информации (актирование)Out.pdf |
|
Приложение 1. Описание объекта закупки 1302-07.11.23Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1568455 |