Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704931215
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-00031 Поставка пульта проверки Б13Л1.9500-0
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443009, обл САМАРСКАЯ, г САМАРА, ш ЗАВОДСКОЕ, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора gd@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора +7 (846) 2070623
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.03.2017 в 12:26
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Авиаагрегат»
Место нахождения: Российская Федерация, г. Самара, ул. Заводское шоссе,55
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция отгружается в таре и упаковке, обеспечивающих сохранность продукции при ее транспортировании и хранении. Стоимость тары и упаковки включена в цену продукции. Расходы по транспортированию и услуги транспортных организаций относятся на Покупателя. Право собственности на продукцию, а также риск случайной ее утраты или повреждения, равно как и дополнительные расходы, которые возникнут после передачи продукции Перевозчику, переходят Покупателю в момент принятия груза Перевозчиком или представителем Покупателя. Датой поставки считается дата накладной, выданной перевозчиком или дата получения продукции представителем Покупателя при самовывозе и согласно Государственному контракту №З/4/1/17-15-ДОГОЗ от 31.08.2015г.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 квартал 2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчет за поставляемую продукцию осуществляется путем перечисления предварительной оплаты в размере 100% стоимости согласованной в заявке продукции на основании выставленного счета на предварительную оплату на отдельный счет Поставщика, открытый в уполномоченном банке – ПАО ВТБ, при наличии заключенного договора о банковском сопровождении. В течение 5 календарных дней с момента получения предоплаты, Поставщик выставляет и направляет Покупателю счет-фактуру на сумму предоплаты, заполненную в соответствии с п. 5.1. ст. 169 НК РФ.
Сведения о контрагенте ОАО «ВЭЛКОНТ», Россия, 613040, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, ул. Ленина, 1Б; ИНН 4341009610, КПП 431201001, ОГРН 1024300749087.
Дополнительные комментарии Нет
Прочие сведения Нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208965
Номер позиции в плане закупок П31 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-00031 Поставка пульта проверки Б13Л1.9500-0
Начальная (максимальная) цена договора 3 528 813 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 443009, г. Самара, Заводское шоссе, 55
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.11.22 Приборы полупроводниковые; диоды светоизлучающие полупроводниковые; приборы пьезоэлектрические; их части
|
26.1 Производство элементов электронной аппаратуры и печатных схем (плат) |
Штука |
24 |
|
Документация
Извещение (24.03.2017)
ДоЗ ЕП (24.03.2017)
Ведомость-спецификация 7 от 17.03.17г. (24.03.2017)
Договор №....7393 272 2016 ГОЗ АА-586 2016 от 12.05.2016г. (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Субаренда имущества SIB-111/17Поставка товарного бетона М200 в количестве 200 м3Поставка кабельных муфт1407-2017-00186. Поставка лазерных защитных очковТПВ-2017/185 Ремонт оборудования ЦРС, ЛАЭС, произведенного на заводах Компании - жилых вагон-домиков1215-00032 Поставка коммутатора каналов Б13.7211-0