Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342300000120000425
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРАНазвание тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Решение заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
Место нахождения Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Почтовый адрес Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА БРАТЬЕВ КОРОСТЕЛЕВЫХ, 144
Ответственное должностное лицо Даниленко Роман Алексеевич
Телефон: +7-846-3320548
Электронная почта: DanilenkoRA@dfsamara.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 17:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, предусмотренном разделом 2 Документации об электронном аукционе «Общий порядок проведения электронного аукциона»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03426000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКТЯБРЬСКОГО ВНУТРИГОРОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА "ПЕРСПЕКТИВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 995 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участником закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе, предоставляется Заказчику обеспечение заявки в виде безотзывной банковской гарантии, либо внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции с поступающими ему средствами
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810722023601359 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 99 500 Российский рубль
Стоимость: 99 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
99 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе .doc (Документация об электронном аукционе 326 Кб)Техническая документация
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК Картриджи 2020.jpg)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки Картриджи.docx)
- Прочие документы, необходимые для публикации извещения, документации о закупки (Приложение к извещению.doc)
- Проект контракта (Проект МК Картриджи 2020.docx)
- Документация об электронном аукционе (Документация об аукционе .doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка приточно-вытяжного вентиляционного оборудования для нужд ГБУЗ СО "Кинельская ЦБГиР" в 2020г.Поставка товаров хозяйственного назначенияОказание услуг по проведению профилактических и противоэпидемиологических мероприятий (дератизация, акарицидная, инсектицидная обработка)Выполнение работ по благоустройству, ремонту (восстановлению) военно-исторических мемориальных комплексов (памятников) в муниципальном районе Сызранский Самарской области по адресам: п.г.т Балашейка, ул. Горького,10; п.г.т. Междуреченск, ул.Набережная; с. Рамено, ул. Советская; с.п. Ивашевка, п. Кошелевка, ул. Чехова; с. Печерское.Оказание услуг по приготовлению и поставке трехразового горячего питания для граждан, содержащихся в ИВС МО МВД России "Кинельский"Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей, ремонту оргтехники для нужд Думы, контрольно-счетной палаты и общественной палаты городского округа Тольятти