Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-04-2013

Закупка картриджей для оргтехники. (#8338434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 176 766 рублей
Закупочная организация: УФСБ России по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0342100039713000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области
Наименование заказа: Закупка картриджей для оргтехники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Степана Разина, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Степана Разина, 37, -
Контактное лицо Востряков Евгений Васильевич
Телефон: 7-846-3391870
Факс: 7-846-3391870
Электронная почта: ufsbs@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Самара, ул. Пионерская, 24.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесённым в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002г. №1-ФЗ. и Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки, поданные по факсу, не принимаются. Форма котировочной заявки: Приложение 1 (на двух страницах).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.04.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, г. Самара, ул. Пионерская 24. (Управление ФСБ России по Самарской области)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 176765.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. приложенный файл "Котировочная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей всё включено, с учётом налогов, сборов и других обязательных платежей, а также включённых в неё расходах в соответствии с запросом котировок.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Самара, ул. Пионерская, 24.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заключения государственного контракта
Источник финансирования заказа бюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг без предоплаты, оплата по факту оказания услуг, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика на основании следующих документов: счета, счета-фактуры и акта выполненных работ не позднее 31 декабря 2013 года.

Документация


  • Котировочная документация .doc
  • Мониторинг.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5800299
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка санитарно-технических материалов в соответствии со спецификацией (приложение №1 к проекту договора)
    Ремонт помещения почтового отделения в с.Покровка Кинельского района Самарской области в рамках создания условий для обеспечения жителей муниципальных образований в Самарской области услугами связи в части проведения ремонта зданий, находящихся в муниципальной собственности, в которых расположены отделения почтовой связи, и благоустройства прилегающей территории.
    Линолеум
    Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению прикладного программного обеспечения автоматизированных информационных систем «ИМЦ: Поликлиника», «ИМЦ: Стационар», «Анализ сводных счетов», «Построитель запросов» для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 1 Промышленного района»
    Оказание услуг по поверке средств измерений для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района»
    Овощи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.