Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-11-2013

Оснащение основными средствами и материальными запасами (стекло) зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования расположенного по адресу: с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72 (#10424726)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Сумма контракта: 11 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0142300009513000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Кошкинский Самарской области
Наименование заказа: Оснащение основными средствами и материальными запасами (стекло) зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования расположенного по адресу: с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального района Кошкинский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446800, Самарская обл, Кошкинский р-н, Кошки с, Советская, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446800, Самарская обл, Кошкинский р-н, Кошки с, Советская, 32, -
Контактное лицо Арапов Вячеслав Григорьевич
Телефон: 7-84650-22984
Факс: 7-84650-21504
Электронная почта: kom_inv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Самарская область, Кошкинский район, с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 08:00
Место: Форма заявки прикреплена к документации отдельным файлом
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 15:00
Место: Самарская обл, Кошкинский р-н, Кошки с, Советская, 32, кабинет 210, либо в электронном виде (заявка в этом случае должна быть подписана электронно-цифровой подписью) на адрес электронной почты: kom_inv@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2612810 Зеркала бытовые (зеркальные изделия)
Начальная (Максимальная) цена контракта 11200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество поставляемых товаров указано в перечне мебели для оснащения дошкольных групп и в техническом задании. Характеристики поставляемых товаров должны соответствовать характеристикам товаров, указанным в вышеуказанном перечне и техническом задании. При указании в документации товарного знака читать: "или эквивалент"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена муниципального контракта включает в себя все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение "Центр эксплуатации зданий образовательных учреждений муниципального района Кошкинский Самарской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Самарская область, Кошкинский район, с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течении 20 календарных дней с момента подписания контракта
Источник финансирования заказа Источником оплаты настоящего контракта в соответствии являются: 10315,20 руб.- областной бюджет; 884,80 руб. - местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель осуществляет оплату за поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет постаащика в течение 30 (календарных) дней на основании счета-фактуры.

Документация


  • документация.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7519237
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание комплекса услуг в рамках организации функционирования Ресторанного комплекса Санкт-Петербургской академической филармонии
    Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
    Открытый конкурс на право заключения контракта на оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО "СПП "Колпинское" за 2013, 2014, 2015 годы
    Оказание услуг по проведению ознакомительных программ по достопримечательным местам для жителей муниципального образования муниципальный округ Пискаревка в 2014 году.
    Право заключения договора оказания услуг по проведению обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности ФГУ НПП «ПМГРЭ» по итогам 2013, 2014, 2015 годов
    Оснащение основными средствами и материальными запасами (хозяйственно-бытовые товары) зданий (помещений), пригодных для создания дополнительных мест детям, обучающимся по основным общеобразовательным программам дошкольного образования расположенного по адресу: с. Новая Кармала, ул. Центральная, д.72

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.