Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704930006
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1215-00211 Поставка системы управления стойкой СУС 15-03, пульта контроля системы СУС 15-03 (с кабелем 5 метров)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
ИНН 6319031396
КПП 631901001
ОГРН 1026301708575
Фактический адрес заказчика 443009, обл САМАРСКАЯ, г САМАРА, ш ЗАВОДСКОЕ, дом 55
Почтовый адрес заказчика 443009, г.Самара, Заводское шоссе,55
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИААГРЕГАТ"
Контактное лицо заказчика Харченко Игорь Юрьевич
Электронная почта организатора gd@aviaagregat.net
Контакный телефон организатора +7 (846) 2070623
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.03.2017 в 10:16
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Авиаагрегат»
Место нахождения: Российская Федерация, г. Самара, ул. Заводское шоссе,55
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Продукция должна иметь маркировку и быть упакована в тару, обеспечивающую полную сохранность Продукции от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с требованиями ТУ. Приемка Продукции по количеству производится по Товарной накладной. Товарная накладная подписывается Сторонами в момент получения Покупателем Продукции от Поставщика, с обязательным соблюдением условий п. 2.1. настоящего Договора. После передачи Продукции и подписания Товарной накладной, претензии по количеству Продукции Поставщиком не принимаются.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 180 календарных дней с момента оплаты 80%.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата стоимости Продукции осуществляется с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Датой оплаты Общей стоимости Продукции считается календарная дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата стоимости Продукции по настоящему Договору осуществляются Покупателем на основании настоящего Договора, в два этапа: - 1 Этап оплаты: Покупатель оплачивает аванс в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней с момента подписания настоящего Договора на расчетный счет Поставщика 80% (Восемьдесят процентов)
2 Этап оплаты: Покупатель производит окончательный расчет за Продукцию за вычетом суммы выплаченного аванса в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней со дня письменного извещения от Поставщика о готовности Продукции к отгрузке.
Сведения о контрагенте ОАО НПО «Родина», 123022, г. Москва, Звенигородское шоссе, 18/20.
Дополнительные комментарии Нет
Прочие сведения Нет
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160208965
Номер позиции в плане закупок П211 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1215-00211 Поставка системы управления стойкой СУС 15-03, пульта контроля системы СУС 15-03 (с кабелем 5 метров)
Начальная (максимальная) цена договора 4 305 460 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 443009, г. Самара, Заводское шоссе, 55
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.90 Оборудование электрическое прочее
|
27.90 Производство прочего электрического оборудования |
Штука |
2 |
|
Документация
Извещение (24.03.2017)
ДоЗ ЕП (24.03.2017)
Приложение 1(Проект Договора № ...435 АА 229 2017 от 10.03.17) (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1215-00032 Поставка коммутатора каналов Б13.7211-01215-00031 Поставка пульта проверки Б13Л1.9500-0
Поставка масложировой продукцииА-3.106.17 Запорная арматура (краны шаровые DN 300 мм)1215-00001 Поставка тиристоров 2Т212-10-5-6 В2 ТУ 16-2004 ИЕАЛ. 432000.047 ТУ с приемкой ВП МО РФ