Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0342100015617000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка аварийно-спасательного автомобиля
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 443901, Самарская обл, Самара г, ТЕР АЭРОПОРТ САМАРА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 443901, Самарская обл, Самара г, ТЕР АЭРОПОРТ САМАРА, 31
Ответственное должностное лицо Клинов Сергей Вячеславович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение Контракта: Место нахождения – РФ, г. Самара, аэропорт Самара, д. 31 Почтовый адрес – 443901, г. Самара, аэропорт Самара, д. 31 Адрес электронной почты – zakupki.apsc-volga@mail.ru Контрактный управляющий – Батяев Александр Николаевич Номер контактного телефона – +7 (846) 966-55-38 добавочный 14-29
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 07:58:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки (на адрес электронной площадки, указанный в извещении о проведении аукциона).
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, указанных в аукционной документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 212 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03421000156
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРИВОЛЖСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ПОИСКОВО - СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств оператору электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 121 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Если победителем электронного аукциона или участником электронного аукциона, с которыми заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000006 л/с БИК 043601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аварийно-спасательный автомобиль
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 212 700 Российский рубль
Стоимость: 1 212 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.59.150 (Средства транспортные для аварийно-спасательных служб и полиции)
Всего на сумму:
1 212 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация на поставку системы парашютной грузовой.docx (Аукционная документация на поставку системы парашютной грузовой 49.53 Кб)Приложение № 1. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 1. Обоснование НМЦК 16.74 Кб)Приложение № 2. Техническое задание.docx (Приложение № 2. Техническое задание 31.91 Кб)Приложение № 3. Проект контракта с приложениями.docx (Приложение № 3. Проект контракта с приложениями 53.63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплекта персонального компьютера , лазерного принтераПоставка системного программного обеспеченияВыполнение работ по установке противопожарных дверей и люков в зданиях СамГМУ по адресам: г. Самара, ул. Тухачевского, 226; ул. Киевская, 12Капитальный ремонт системы отопления склада №6 секции №4Закупка расходных материалов для оргтехникиУслуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств