Тендеры и конкурсные торги / Самарская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-07-2020

Оказание услуг по заправке картриджей для средств печати (#47947968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Самарская область
Город проведения закупки/тендера: Самара
Сумма контракта: 33 503 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0142100002320000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке картриджей для средств печати
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, ПР ГЕОРГИЯ МИТИРЕВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 443079, Самарская обл, Самара г, ПР ГЕОРГИЯ МИТИРЕВА, 1
Ответственное должностное лицо Манукян Татевик Артуровна
Телефон: 8-846-3102257
Электронная почта: tender@fsnsamara.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2020 в 11:07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник аукциона направляет оператору электронной площадки первую и вторую часть заявки одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 502 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01421000023
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31 декабря 2020 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке картриджей
Цена за ед.изм.: 10 783 Российский рубль
Стоимость: 10 783 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 10 783 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на оказание услуг по заправке картриджей.doc (Документация на оказание услуг по заправке картриджей 532 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА МОНИТОРОВ (для компьютеров)
    Поставка хозяйственного инвентаря
    Выполнение работ по капитальному ремонту кровли общежития №4, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, д. 56
    Поставка, доставка и сборка мебели для  дошкольного учреждения
    Обеспечение материально-технической базы для лицензирования образовательной программы СПО в соответствии с ФГОС по 50-ти наиболее перспективным и востребованным профессиям и специальностям по компетенции «Материаловедение»
    Поставка мебели для образовательного учреждения, расположенного  на территории муниципального района Кинельский Самарской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.