Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0142200001313008508
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Главное управление организации торгов Самарской области
Наименование заказа: Выполнение работ по развитию автоматизированной системы «ABC-, VEN- и DDD- анализ потребления лекарственных средств» для министерства здравоохранения Самарской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Главное управление организации торгов Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, 20 ,-
Контактное лицо Строков Александр Павлович
Телефон: 7-846-2636063
Факс: 7-846-3351228
Электронная почта: torgi@samregion.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления в соответствии с котировочной документацией
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.09.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, ул. Скляренко, 20, каб. 322 или на электронную почту: torgi@samregion.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с котировочной документацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в соответствии с котировочной документацией
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик министерство здравоохранения Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с котировочной документацией
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с котировочной документацией
Источник финансирования заказа средства областного бюджета на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с котировочной документацией
Документация
2130906_0918_kot_14-04-08-868.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6979838
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение портландцемента.Организация и проведение конференции по вопросам развития внутреннего и въездного туризма на территории городского округа Тольятти (в рамках проведения дня Туризма)Поставка мебели для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 38 городского округа СамараВыполнение работ по оборудованию пандуса, расширению дверных проемов, ремонту санузла в централизованной библиотеке им. В.Н. Бондаренко в целях реализации целевой программы городского округа Чапаевск «Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных граждан и их социальная интеграция в общество на 2012-2014 годы» для Муниципального казённого учреждения «Департамент строительства администрации городского округа Чапаевск»Завоз грунта растительного на территорию Кировского района городского округа Самара.Баллоны с газом.